Глава 17. Битва за жизнь

29 4 0
                                    

          После очередной победы обе команды «Фейри тейл» сровняли счёты. Следующий бой будет между Юкино из гильдии «Саблезубые тигры» и Кагуры из гильдии «Пята Русалки». Девушки тоже решили заключить пари, но не простое. Они поставили на кон собственные жизни, что очень удивило всех.
         Бой начался и казалось, что они на равных. Юкино имела три золотых звездных ключей: Рыбы, Весы и тринадцатый знак зодиака — Змееносец, но у Кагуры был меч, которой тоже имел силу.
— Она тоже заклинательница духов, как ты Люси?! — удивлённо сказала Ливия.
— Да и у неё есть три золотых ключа. — говорила спокойно блондинка.
— Рыбка! — сказал с восторгом Хэппи и хотел пригнуть на неё, но Ливи его успела поймать.
— Хэппи, успокойся! Нельзя кушать знаков зодиака!
— А Кагура сильна. — сказал Грей.
— Да. Она ещё не оголила свой меч, а такая сила. — оценила силу противника Эльза.
         Ливия наблюдала за боем и поняла, что Юкино проиграет.
— Что же будет с проигравшими самой первой гильдии Фиора? — заговорила сама с собой «принцесса драконов» и посмотрела на «Саблезубов».
— Ты что-то сказала? — спросила Люси.
— Я просто размышляла вслух. Мне вдруг стало интересно, что будет с Юкино если она проиграет?
— Почему ты об этом подумала?
— Н-у, если они сильные такие и первые, то явно это дело не в силе дружбе. Я видела одну из них, но она не участвует в играх. Эта девушка опасная для вас.
— О чём ты?
— Я веду к тому, что она сильнее вас, но лишь волшебством, а вы же гильдия, которая построенная на чувствах, поэтому всё будет хорошо.
— Да. — улыбнулась Люси.
          Бой длился долго и он был сильным, но в конечном итоге победила Кагура. Юкино лежала повержена.
— Моя жизнь принадлежит вам. — со слезами на глазах произнесла эти слова девушка.
— Я сохраняю тебе жизнь, но помни, что с этого момента твоя жизнь в моих руках. — Кагура покинула стадион.

         Это было ещё одно поражение «Саблезубых Тигров» и на этом закончился второй день БМИ.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя