Глава 70. Грех

11 2 0
                                    


                Оказавшись посередине океана Ливия начала тонуть.

— Акнология!!! Акнология!!! — в панике кричала девушка.

                Ливия не умела плавать. Если бы не эта паника, то она бы смогла взлететь, но страх был сильнее. Ещё бы чуть-чуть и Ливия утонула бы, но сильная, большая рука обняла ее за талию.

— Успокойся.

— Акнология... — заплакала Ливия. — Я думала, что... ты бросил меня!!! Мне было страшно!

— Бросить? Нет... такое в голову не приходило. Ты, я вижу, всё ещё не умеешь плавать.

— Ты же обещал, что научишь меня плавать, но так и не научил.

— Ты могла Рэна попросить тебя научить.

— Могла, но... я доверяю только тебе, Акнология. Мне с тобой не страшно. — улыбнулась Ливия.

— Пора выбираться отсюда. — Акнология взлетел вверх держа в руках девушку.

               Король драконов быстро нашел землю и осторожно приземлился. Ливию он бережно поставил на землю.

— Всё так изменилось. Я не помню этого места. — осматривала всё вокруг королева драконов.

— Кто она такая?

— Эйлин?

— Да.

— Она когда-то была королевой Ишгара и она придумала магию, которая способна убивать драконов. Эйлин Белсерион — мать драконоубийц.

— Так это она мой грех. Всегда хотел встретить того, кто создал меня.

— Ты считаешь себя монстром из-за того, что жаждешь крови и погубил множество душ?

— Так оно и есть. Быть драконом — это мой грех перед теми, кого они погубили.

— Если рассуждать с другой стороны, то ты позволил людям жить. Если Эйлин не придумала это волшебство, то сейчас миром правили бы драконы и погибло бы очень много людей.

— Ты так считаешь?

— Конечно. Не стоит так думать об этом. Тебе стоит лишь прекратить то, что начал. Сейчас в этом уже нет необходимости.

— Нет! Я должен уничтожить всех драконов, уничтожить этот мир!

— А если ты погибнешь? Ты думал об этом?

— Если я умру, то... — Акнология неожиданно замолчал.

— Акнология, прошу, не умирай! Не оставляй меня одну. Пообещай, что ты не умеешь! — Ливия обняла его крепко, а по щекам начали катиться слёзы.

— Ливия?

— Пообещай, что не оставишь меня одну! Одну на всю жизнь!

— Я обещаю, но только не плач.

— Хорошо.

                Не смотря на то, что он обещал, Ливии не становилось спокойно на душе.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя