Глава 2. Чёрный дракон

79 6 0
                                    

        ​Далеко от острова был замечен черный дракон. Он не спеша летел к нему.
        На острове все вели сражения, некоторым было очень тяжело, некоторые теряли свои силы и веру в победу, многие же находили себя. Команде Нацу пришлось преодолеть свои страхи и обрести новые силы. Также им помог внук Макарова Лексус, которого изгнали из гильдии за то, что он хотел стать мастером и при том чуть не разгромил город. Лексус был громовым драконоубийцей, но…он не был воспитан драконов. В его тело был положен кристалл, который дал ему эту силу. Взяв победу над врагом Фейри тейл отдыхали, обрабатывали свои раны и знакомились с Ливи, только один Нацу думал об одном.
— А как же соревнование на звание сильнейшего волшебника Фейри тейл?! Дедуль, так нечестно! Давай смахнемся! — обращался Нацу к Макарову, но тот ничего не ответил.
         Нацу рванулся к дедуле, но не успел даже притронуться к нему, как уже был на дереве от удара Макарова.
— С...сдаюсь… — сказал Нацу.
— Ну и ну, его жизнь совсем ничему не учит. — сказала Люси и улыбнулась.
          Ливия смотрела на них и она не могла поверить своим глазам. Ребята, которые десять минут назад сражались, сейчас улыбаются, как ничего и не произошло.
— Держи. — сказала Мира подав девушке целебный чай.
— Спасибо. — улыбнулась Ливия и взяла.
         Чай был ещё горяч, поэтому девушка немножко зашипела.
— Ты не обожглась? — спросила взволнованно Мира.
— Нет, всё в порядке. — улыбнулась Ливия и с помощью своих сил охладила чай до нормальной температуры.
— У тебя магия льда?
— Да. Я ледяной драконоубийца.
— Тебя тоже воспитал дракон?
— Меня дракон не воспитывал. Драконьей магии меня научила одна прекрасная и сильная женщина.
— Женщина?
— Это долгая история. Когда придет время, тогда может и расскажу всё. Сейчас я смотрю на вас и сердце радуется. Несмотря на всё плохое, вы не забываете радоваться жизни и идти вперёд.
— Так же как и ты. — сказав это Мира и улыбнулась.
         Тогда, в 784 году после битвы с гильдией «Сердце чернокнижия» Хвост феи отдыхали и не представляли, что скоро они столкнуться с настоящим ужасом.
        Нацу, Хэппи и Гилдартс решили порыбачить. Они сидели и смотрели в реку.
— Рыбалка — это настоящее занятие для мужчин. — поучал Нацу Гилдартс.
— Скучноооо. — произносил парень это смотря на поплавок от своей удочки.
— Нацу, у тебя клюёт! — сказал Хэппи, которой так и ждал рыбки.
— Ооо! И правда клюёт! — обрадовался парнишка и начал тянуть, но это оказалось трудно.
        Гилдартс резко поднялся с места и начал помогать Нацу её вытаскивать. Рыбка была крупной, это можно было понять по тому, как сильно согнулась удочка. В этот самый важный момент появляется Люси, которая утаскивает Нацу и Хэппи с собой.
— Люська, там рыбка крупная! — закричал Нацу.
— Молчать! — сказала Люси. Она в этот момент была очень серьезной, что и напугало мальчишку и кота.
       Спрятавшись в кустах, девушка начала наблюдать за тем, что происходит дальше.
        К Гилдартсу подошла девушка. Это была Канна. Девушка волновалась и не знала с чего начать разговор.
— Канна, что-то случилось? — спросил Гилдартс.
    Девушка отвела взгляд.
— Канна, у тебя всё получится. — говорила Люси сидя в кустах.
       Нацу и Хэппи были в неведении. Им оставалось только наблюдать.
— Гилдартс…я твоя дочь. — сказала девушка и слегка покраснела.
         Мужчина такого не ожидал. У него стали большие, круглые глаза и широко открыт рот.
— ЧТО?!!! — сказали, даже не так, вскрикнули в один голос Нацу и Хэппи. Их выражения лиц было такое же, как у Гилдартса.
        Люси же кивала в знак того, что Канна сказала правду.
— Чья ты?! — спросил Гилдартс и упал на колени называя разные имена женщин, которые у него были.
— Да сколько их было у тебя, кабель старый?! — разозлилась Канна.
— Точно! Ты дочь Корнелии. Те же волосы, те же глаза. — сказал Гилдартс и поднялся.
        Девушка смотрела на него молча.
— Я знал, что она умерла, но не знал, что у неё был ребенок.
— Я всегда хотела тебе рассказать об этом, но ты всегда пропадал на несколько лет… Можешь не беспокоится, я от тебя ничего не хочу. Просто пусть будет, как было раньше. — сказала это девушка. Ей стало легче на душе.
       Гилдартс обнял девушку нежно.
— Я рад, что у меня есть дочь. — говорил очень радостно Гилдартс и продолжал обнимать девушку.
        Нацу, Люси и Хэппи сидя в кустах плакали от воссоединения семьи.
        Тем временем к острову приближался он, кого Зереф назвал Акнологией. Черный дракон, которой несёт разрушения.
        Все услышали сильный рёв. Многие были в замешательстве.
— Люси, это твой живот так бурчит? — спросил Хэппи.
— Нет, конечно! — разозлилась девушка. — Что это за странный звук?
— Дракон… — был очень серьёзен Нацу.
— Дракон? — испугалась Люси.
         Нацу побежал на звук, как и все остальные, а Ливия застыла на месте. Она не могла пошевелиться.
— Неужели это он. — сказала сама себе девушка и была напугана.
        Она не боялась силы дракона, она боялась встретиться с ним вновь, видеть его таким для неё было очень больно.
         Акнология взмахнул крыльями и образовался сильный ветер.
— Он лишь взмахнул крыльями, а уже разрушил пол леса. — сказал Гажил.
— Настоящее чудище. — сказал Эльфман.
— Ты знаешь куда пропали Игнил, Металликана (дракон воспитавший Гажила), Грандина (дракон воспитавший Венди)? — спросил у дракона Нацу, но он ничего не ответил.
— Нацу, остановись. — сказал Гилдартс.
          Парень посмотрел на него и Гилдартс продолжил:
— Помнишь я рассказывал, что дракон помешал мне выполнить столетнее задание?
— Хмм… —  Нацу напряг свои мозги и начал потихоньку вспоминать.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя