Команда Нацу наконец-то возвратились в гильдию.
— Всем приветик! — радостно поздоровалась с ребятами девушка.
— О! Ливия вернулась! — обрадовались все. Принцесса драконов была рада такому приветствию. Принцесса драконов подсела к Макарову. — Я выполнила задание. — улыбнулась девушка.
— Я рад, что ты вернулась. — улыбнулся мастер.
— Кстати, ты видел Канну? У меня для неё есть кое-что от Гилдартса.
— Ты видела его? — удивился Макаров.
— Н-у, это была неожиданность для нас, но больше для него. Если расскажу, то...
— Ливи, ты видела Гилдартса? — прервала их разговор Канна.
— Он передал тебе «привет» и то, что он очень сильно любит тебя, сестрёнка. — подмигнула Кане Ливи.
— Как будто мне легче от этих слов, но и фиг с ним. Лив, ты как сходила на задание? — поинтересовалась Канна.
— О-о, это было классно. Я встретила своего старого знакомого и всё такое... — радостно говорила Ливи Канне. — Кстати, Макаров... — обратилась к мастеру принцесса драконов.
— М? — посмотрел на девушку Макаров.
— Мне кажется, что скоро что-то будет. Я встретилась с ребятами в деревни Солнца по поручению Древмона. Там деревню заморозил ледяной демоноубийца и я подумала, что «Тартарос» начнёт действовать.
— «Тартарос»? — удивился мастер.
— Нацу узнал, что существует сильнейший демон книг Зерефа E.N.D. Я волнуюсь за него. — с грустью посмотрела на парнишку Ливи.
— «Тартарос» — темная гильдия, о которой мало что известно. — сказала задумчиво Канна.
— Да, но я знаю о них много чего. Всё таки мне 400 лет. — улыбнулась Ливи.
Нацу всё думал о E.N.D.-е и ему пришла мысль узнать о нём у Ливи.
— Тёть Лив, ты ведь должна знать об этом демоне! — подбежал к девушке Нацу. — Ты ведь знакома с Зерефом и должна знать о нём всё, ведь так?!
— С Зерефом я встретилась лишь несколько раз, но единственное, что он говорил о своих книгах — это то, что они созданы для того, чтобы лишить его жизнь. Это всё, что я знаю. — ответила Ливи. Конечно же, девушка не хотела рассказывать всё, потому что она не имеет право рассказывать то, что должен рассказать Зереф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...