После того, как Ливи переоделась, привели в порядок её волосы и сделали макияж, девушку хотели посадить в карету. Принцесса драконов отказалась от такого и поэтому она пошла пешком.
— Надеюсь у тебя всё получится. — смотрел в окно Джек и улыбнулся.
Ливия его услышала и сжала ладонь в кулак. Девушка пошла к горе и по пути размышляла над тем, как бы победить противника, но единственное в чём она была уверена — это в том, что она не умрёт. Наконец-то принцесса драконов пришла к пещере и зашла в неё, но там было темно. Ливия очень давно не была в пещере. Как дракону ей очень нравилось такое место, но как человеку — нет.
«Долго мне ещё идти?» — тяжело вздохнула девушка.
Ливия шла долго и вот наконец-то было просветление. Девушка увидела вокруг много белых цветов и всё было украшено так, как будто это и вправду свадьба. Освещали пещеру сотни свечей, но украшения были сделаны из человеческих костей. Принцесса драконов остановилась и начала рассматривать всё вокруг.
— Какая же безвкусица. — сказала сама себе девушка.
— А? Безвкусица говоришь? — кто-то спросил знакомым голосом у девушки стоя сзади неё.
«Этот голос... Акнология и вправду был прав насчёт него. Он и вправду оказался монстром.» — улыбнулась девушка. — Конечно! У тебя чертовски ужасный вкус! — обернулась к нему девушка и слегка засмеялась.
— А ты пахнешь знакомо. — поднял фату с лица девушки и с удивлением сказал. — Ливия?!
— Приветик, Силэнг. — улыбнулась принцесса драконов.
— Ты откуда здесь?! Почему ты здесь?! Как ты здесь оказалась?!
— Мне казалось, что ты лишь притворяешься глупым, но не думала, что ты аж на столько дурак.
— Что ты сказала?! — начал злиться Силэнг.
— Правду и кстати... ты моё второе задание. — улыбнулась Ливия.
— Задание?... Ты волшебница?!
— Я не простая волшебница. Я принцесса драконов!
— Принцесса драконов? Значит тот тип...
— Он был моим возлюбленным. — Ливия решила впервые попробовать играть на нервах своего противника и ей казалось, что у неё не плохо получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...