Глава 19. Алая фея против сотни чудищ

23 2 0
                                    


         Третий день Больших магических игр начинается из соревнования «Пандемониум» — гнезда сотни демонов. Участники от обеих команд «Фейри тейл» выходят Эльза и Кана, которая заменяет Глючноглазого (Жерара).

          Участникам нужно было тянуть жребий, чтобы распределить их по номерам. Каждый из них должен был выбрать количество и класс монстров, которых они собрались победить. «Тетания» оказалась первой и она будет первой, кто выйдет против монстров. Чтобы не терять такую возможность Эльза выбрала всю сотню. Она была уверена на все сто, что победит их.

         Зрители, судья, комментаторы, команды, участники...все были в шоке, кроме Грея и Нацу. Ребята лишь улыбались и поддерживали её выбор.

— Ну, так не честно! — начала возмущаться Кана с бутылкой спиртного во рту.

— Так ведь будет лучше. — улыбнулась ей Эльза и пошла во «Дворец чудищ».

          По началу «Алая фея» оценивала силу и слабости своих противников, а потом успешно подобрав доспехи уничтожает их.

«Эльза...ты так похожа на неё.» — подумала Ливия и улыбнулась.

             Зрители смотрели на Эльзу со слезами и улыбками на лицах, ребята тоже плакали и волновались за «Тетанию».

«Эльза...она невероятная. Потрёпанная, израненная фея казалось вот-вот упадёт, но она взмыла.» — с гордостью смотрела на Эльзу Леви.

" Тетания" уже вынесла последнего монстра и вся потрёпанная стояла на обломках замка. Девушка с улыбкой подняла свой меч вверх. Публика была в восторге, ребята радовались, а Ливия даже восхищалась ею.

— Эльза победила сотню и...это большая гордость. «Фейри тейл» я не перестану восхищаться вашему стремлению к победе. Вы вдохновляете меня каждый раз. — улыбнулась искренне Ливия.

— Слышите? — спросила их Люси.

— Что? — поинтересовался Нацу.

— Все в восторге от нас и «Саблезубые тигры» теперь словно в тени.

— Так это же здорово! — обнял девушку парнишка.

— Да. — улыбнулась Люси.

            С того момента «Фейри тейл» были в центре внимания и некоторые зрители их даже называли чудищами. Они и вправду чудища, которые способны на то, что может быть и возможным.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя