— Ты сейчас серьёзно?! Как же так?! Испытания были очень сложные для человека, но ты даже не знаешь, какие это испытания?!!! — был в шоке парень.
— Я правда не знаю их. Простите меня пожалуйста за мою глупость! — поклонилась девочка.
— Что же ты за бог такой, что заставил чувствовать это дитя виновным? М? — прозвучал женский голос позади Ливии.
— Зела, это вовсе не так! — начал оправдываться бог.
Ливия обернулась и увидела перед собой женщину неземной красоты. Она была одета в длинное, роскошное платье, которое было нежно голубого цвета с белыми ленточками. Волосы Зелы были салатового цвета, а глаза жёлтого. Цвет кожи был светлый.
— Приветствую тебя, Ливия, в Небесном дворце. Меня зовут Зела. Я богиня земли. — улыбнулась доброй улыбкой Зела.
— Приятно познакомиться. — поклонилась богине девочка.
— Зела, а ты всё так же не умеешь подбирать одежду себе. — слегка засмеялся парень.
— Рёзу, не испытывай моё терпение и вообще мне нравится голубой цвет. Он такой чистый и спокойный. Просто прелесть!
— Прелесть... тоже мне. — пробурчал себе под нос Рёзу.
Ливия наблюдала за богами и вопросов становилось ещё больше. Девочка стояла молча и ждала, когда на неё обратят внимание.
— Вы столь не сдержанные перед нашей гостьей. — маленькую ссору богов прервал бог Анкселам. Зела и Рёзу посмотрели на него и им стало стыдно перед гостьей. — Ливия Самела, должно быть ты пришла ко мне. — посмотрел на девочку мужчина. Анкселам был старше, Зелы и Рёзу, и мудрее их.
— Вы бог жизни и смерти? — спросила вежливо Ливия.
— Да. Меня зовут Анкселам. Ливия, ты проделала столь трудный путь, поборола свои страхи и показала своё благородство, но мне не понятны твои действия. Почему ты хочешь вернуться туда, где намечается большая война? Что же тебя не может опустить? — смотрел на девочку Анкселам.
— Ам... Есть кое-кто, кого я люблю. Ему должно быть больно, страшно, одиноко. Я не могу оставить его одного. Меня сюда привела любовь к этому парню. Знаю, что это противоречит закону природы, но... я прошу, вас, верните меня к жизни! — смотрела решительно на бога девочка, а по щекам начали катиться слезы.
— Это невозможно. — начал уходить бог Анкселам.
— Прошу, вас! Пожалуйста, верните меня к жизни! Я сделаю всё, что вы скажете, лишь бы вы позволили мне жить дальше!!! — девочка упала на колени и начала плакать сильнее. Она ещё никогда не была в таком отчаяние.
Бог Анкселам остановился. Ливия умоляла его всей душой об её воскрешение и действительно была готова на всё.
— Сделаешь всё, что угодно, говоришь? — посмотрел на Ливию бог. — Тогда ты будешь бессмертной до тех пор, пока не обретёшь настоящее счастье и будешь плакать лишь от счастья, а не от горя.
— Что? — посмотрела на него девочка.
— Я дарую тебе бессмертие.
— Спасибо вам большое! — обрадовалась Ливия. — Спасибо вам большое, бог Анкселам!
— А эта девочка смогла уговорить нашего принципиального Анкселама. Она просто невероятная! — с восторгом говорила Зела.
— Она прошла испытания, но не знает, что за испытания были. Я очень удивился. Никогда не видел такого человека, как она. — улыбнулся Рёзу.
— Она благословлена богом Анкселамом и теперь будет так, как он сказал. Надеюсь она станет счастливой быстрее и проживет жизнь без сожалений, страданий и одиночества. — улыбнулась грустной улыбкой Зела.
В Небесном дворце девочка пробыла три дня. Она познакомилась с двумя богинями и пятью богами. Они полюбили девочку за её искренность и чистое сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...