Глава 61. Объединение

12 2 0
                                    


               Ливия решила стать физически сильнее. Девушка начала тренироваться в лесу избивая деревья. Поначалу её тело покрывалось царапинами, ссадинами и сильными ушибами. Девушка изматывала себя такими тренировками днями и ночами, пока к ней не пришел названный гость. Это было утром. Ливия как обычно начала учиться наносить удары и при неверном повороте она чуть не ударила Акнологию. Парень успел остановить её ногу своей рукой.

— У тебя появился новый способ приветствовать меня? — ухмыльнулся парень.

— Акнология? — удивилась девушка.

— А ты я вижу за тренировки взялась. Не слишком ли поздно? — с насмешкой говорил Акнология.

— Почему ты пришёл? — смотрела на парня, как на врага.

— Хотел кое-что проверить.

— Проверить? Проверить что?

— На днях я почувствовал сильную боль в теле, а после голос женщины. — приближался к девушке парень. Ливия отходила назад.

— И какое отношение это имеет ко мне? — подошла в притир к дереву девушка.

— Я чувствовал твою боль, когда тебя пытал Мордегир. Как ты это объяснишь? — Акнология своей правой рукой оперся об дерево и очень близко приблизился к девушке.

                 Ливия догадывалась кто мог такое сделать, но сейчас не это важно, а важно то, что парень, которого она всё ещё любит очень близок к ней и она боится, что он услышит, как бьётся её сердце.

— Я н...не понимаю... о чём... ты? — посмотрела смущённо в сторону Ливия.

— А-ха-ха-ха-ха... — засмеялся Акнология. — Ты всё-таки любишь меня! Конечно, ты же не сможешь разлюбить такого, как я! А-ха-ха-ха... — отстранил парень.

                 Принцесса драконов посмотрела на Акнологию с удивлением. Она очень давно не видела его таким. Таким обезумевшим.

— Тот голос, что ты слышал было твоим внутренним голосом. Кое-кто может заставить пробудиться этому голосу, но лишь на мгновение. — спокойно сказала девушка. Её поведение менялось также часто, как и Акнологии.

— Внутренний голос? То, что я слышал — мой внутренний голос?! — разозлился парень и снёс пол дерева. Ливия лишь закрыла глаза и она была спокойной.

— Акнология... — тихо прошептала имя возлюбленного девушка.

— Чего тебе?! — разозлено посмотрел на неё парень.

                Принцесса драконов нежно обняла короля драконов. Он был удивлён, а его злость начала проходить. Успокоение... Эта девушка была для него успокоением, а он и не понимал этого. Возможно и сейчас он этого не поймет.

— Акнология, твоя рука...? —Ливия шокировано посмотрела на левую руку парня, которой не было.

— Игнил постарался. — не смотрел на девушку Акнология.

— Я знаю, что ты его убил также, как и мою подругу. Она была раненная, но ты всё же убил её.

— Твою подругу? Анаголию что ли? Это было очень давно, но да я её убил, как и всех остальных драконов.

                Для принцессы драконов это был удар в самое сердце. Опять то чувство злости, ненависти, ярости пыталось вырваться на волю. В этот раз ей было очень трудно это контролировать.

— А-ха-ха-ха-ха... — резко начала смеяться девушка.

— Интересно. — ухмыльнулся Акнология.

— Ты убил её! Ты убил всех их! Я ненавижу тебя, Акнология! А-ха-ха-ха... Я убью тебя!!! — разум девушки покинул её и она напала на Акнологию, но эмоций было недостаточно, чтобы его хотя бы пальцем коснуться. Акнология одним резким движением уложил девушку на землю. Благодаря этому удару она пришла в себя.

— Принцесса драконов, а тебе осталось совсем немного для того, чтобы называть себя королевой. — радостно говорил король драконов.

— Неужели я сойду с ума...? — начала плакать девушка.

— Я сделаю тебя сильнее и ты сможешь контролировать себя, но это будет не легко. Ты согласна?

— Да. — без колебаний дала своё согласие принцесса драконов. — Акнология, пожалуйста, сделай меня сильнее!

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя