Глава 51. Гильдия "Глаз Суккуба"

15 2 0
                                    


                 В деревне Солнца команда Нацу начала драться с охотниками за сокровищами и в ходе этой битвы они разбивают бутылочку с Лунной Каплей. Лунную Каплю охотники приберегли для того, чтобы растопить лёд, но видимо количество её не хватило бы для этого. Она растопила лишь маленькую дырочку во льду. Все были от этого разочарованные, особенно охотники за сокровищами. Из этой маленькой части растопившегося льда, Нацу услышал чей-то голос и умчался в неизвестном направлении. Ребята не поняли ничего, но тоже умчались за ним, а в скором времени они потеряли друг друга. Люси и Венди отстали от Грея и попали в ловушку, а тем временем Эльза искала в одиночку способ растопить лёд, но вдруг она становится ребёнком. Напуганная, растерянная Эльза не понимала, что произошло и кто на это повлиял, но тут она встречает Минерву, которая исчезла ещё, когда был проект «Затмение» и никто не знал, где она.

             Тем временем Ливия уже близка была к деревне. Девушка бежала со всех ног. Колдовать она не хотела по той же самой причине. Когда оставалось до деревни всего немножко пути, то Ливия неожиданно остановилась. Принцесса драконов заметила какое-то летающее, одноглазое существо.

«Что это такое?» — подумала девушка смотря на него.

               Это существо очень низко пролетело над Ливи. Девушка даже присела от этого, но к счастью оно лишь полетело в деревню не тронув её.

               В тоже время Эльза и Минерва начали драться на смерть, но силы были неравными. Эльза едва могла колдовать.

— Эльза, не пора ли мне тебя прикончить? — взяла Минерва в руки меч девушки.

             Малышка Эльзи не могла пошевелиться и она собирала все свои силы, чтобы нанести удар, но тут их прервала Ливи. Девушка шла и хлопала в ладошки.

— Минерва, мне кажется, что это я тебя прикончу быстрее. — улыбнулась принцесса драконов.

«Что? Это от неё исходит такая сила? Она стала сильнее? Нет... я ощущала эту силу во время Большим магических игр» — испугалась Минерва.

— Эльза, ты как? — взволнованно спросила принцесса драконов сев возле «Тетании».

— Ливия?... Всё в порядке. Не волнуйся. — тяжело дышала Алая.

— Кстати, а ты выглядишь миленькой, когда ребенок, но лучше всё-таки, когда ты взрослая. — улыбнулась Ливи.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя