І
Сражения всё продолжались. Макаров умер, Нацу был на грани жизни и смерти, а Эльза узнала, что Эйлин Белсерион её мать. Много произошло потерь, как и врагов, так и у ребят.
Эльза получила множество ранений, переломов в схватке с матерью, но Эйлин не смогла убить свою дочь. Она всё же любила её и поэтому покончила собой, пронзив себя мечом дочери. Её смерть развеяло заклинание и всё стало на свои места.
Акнология и Ливия оказались не далеко от Магнолии.
— Всё стало прежним. — улыбнулся Акнология.
— Эйлин повержена.
— Пора начать охоту на драконов. — Акнология ухмыльнулся. — Ты со мной?
— Нет. Я дальше не пойду с тобой. Ты не хочешь услышать меня, поэтому здесь наши пути разойдутся.
— Ты уже знаешь на какой стороне хочешь быть.
— Да. Я выбираю «Фейри тейл». В отличие от тебя и Зерефа они подарили мне семью. Семью о которой я могла только и мечтать.
— Ты сделала свой выбор, Ливия. Ещё увидимся. — Акнология ушёл.
Ливия смотрела ему вслед со грустью. Ей тяжело было принять это решение и теперь назад пути нет.
ІІ
Акнология прибыл к месту, где лежала мертвая Эйлин. Он, проигнорировав Венди с Эльзой, начал осквернять тело мёртвой получая от этого удовольствие. Девушки были в ужасе наблюдая за этой картиной.
— Прекрати... — не выдержала Эльза. — Не смей осквернять её труп!
Акнология остановился и посмотрел на «Тетанию».
— Ты пахнешь также, как и она. — его взор упал на дрожащую от страха Венди. — Убийца драконов? У такой малявки есть такой дар?
— Кто ты такой? — спросила Эльза.
— Его волшебная сила... Эльза это же...
— Акнология!
Король драконов лишь ухмыльнулся и без слов направил своё волшебство на девушек. Ещё б немножко и их бы не стало, если бы не Жерар. Он начал всячески атаковать Акнологию, но это было бесполезно. Акнология поглощал его волшебство. Король драконов не имел определенного элемента магии и поэтому был не победим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фейри тейл: принцесса драконов (Завершён)
FanfictionИстория о девушке, которая является принцессой драконов и о короле драконов - Акнологии. Их судьбы переплелись, когда они были ещё детьми, но сейчас они враги. Девушку зовут Ливия и она в скором времени вступит в гильдию "Фейри тейл". В этой истории...