Глава 56. Секрет бессмертия Ливии

14 3 0
                                    


             400 лет назад одна девочка блуждала по миру мертвых и увидела Небесный дворец. Он был большим и роскошным. Дворец Небесный был неведом для человека до этого момента. Девочка с сильной душой смогла увидеть его и покорить сердца тех, кто проживал в нём.

Наше время

             Ливию, Нацу, Лисану и Эльзу взяли в заложники демоны гильдии «Тартарос». Эльфман же был зачарован и поэтому он пришел в гильдию с бомбой, чтобы уничтожить её со всеми. Эльзу питал спрут использовав свой электрический разряд, но Эльза так и не сказала где находится Жерар. Демонам он нужен, потому что он один из тех, кто запечатал Лик. Насчёт принцессы драконов Ливии Самелы, то ей приходится тяжелее Эльзы. Усила усилила чувство боли девушки уже в тридцать раз, чтобы та побыстрее рассказала о том, как она получила бессмертие, но вот пытать Ливию будет Мордегир. Он можно сказать мастер гильдии, но всегда носит с собой книгу E.N.D. Силу драконью принцессы драконов сдерживали специальные цепи. Демон специально их сделал для неё, потому что для короля драконов такие цепи ничего не сделают.

— Ааааа!!! — кричала от адской боли Ливия.

— А-ха-ха-ха-ха! — смеялась Усила. — Господин ещё не пришёл, поэтому я могу поразвлечься немножко с тобой!

— Усила... я... — еле могла говорить принцесса драконов.

— Не стоит говорить всякое мне. Ты ведь сейчас лишь игрушка у демонов.

— Усила, прекрати. — прервал веселье Усилы Мордегир.

— Господин Мордегир, я прошу прощение за мою самодеятельность. — поклонилась ему Усила.

— Ничего страшного. Иногда ты можешь делать и что-то хорошее. Для нашей принцессы драконов это была лишь разминка. — улыбнулся спокойной улыбкой Мордегир. — С другой же стороны, за самодеятельность я мог бы и убить тебя, но ты цена для меня, поэтому в этот раз я тебя прощаю.

— Спасибо, господин Мордегир. — испуганно поблагодарила парня девушка.

— Можешь идти.

— Да, господин Мордегир. — поклонилась Усила и ушла дрожа от страха.мЛивия всё также чувствовала сильную боль. Боль, что описать словами очень трудно, но она стойко стояла на ногах смотря на Мордегира с лёгкой улыбкой на лице. — Ливия Самела... принцесса драконов и подруга нашего создателя Зерефа. Ты догадываешься зачем ты здесь? — сел на стул Мордегир и заклал ногу на ногу.

Фейри тейл:  принцесса драконов (Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя