- Я видела что-то очень странное. - Ким подошла к учителю.
- Что именно? - начал Чон Сок.
- Это было что-то вроде видения.
- Видения? - удивился Чонгук.
- С тобой раньше такое бывало? - продолжал учитель.
- Такого не было. - отвела взгляд в сторону Йери.
- Что ты видела? - спросил Чимин.
Тэхён же стоял позади, оперевшись о стену, и не подавал виду, что ему это интересно. А может он просто слушал?
- Это был силует человека. Я увидела только глаза, они были разного цвета. - вспоминала Ким.
Чон Сок задумался.
- Гетерохромия? Вы знаете того, у кого могут быть такие глаза? - обратился учитель ко всем.
Чонгук помотал головой.
- А вам не приходило в голову, что этот незнакомец с разными глазами, может быть тот самый человек, который угрожает ей? - выдал свою версию Тэхён, всё же посмотрев, но только на Йери.
Его довод был самым логическим и, в конечном итоге, единственным.
Йери замерла в ужасе. Тот самый человек, который убил её подругу и, судя по всему недавно происходящему, тот, кто хочет навредить самой девушке, преследует Ким в её же подсознании ?
«Что вообще происходит? Что он хочет от меня?».
В голове Йери была полная неразбериха, а от этого становилось ещё хуже. Как распутать нить кубка, которая запутана до такой степени, что, для того, чтобы во всем разобраться, понадобиться слишком много времени и сил?
- Йери... - хоть как-то хотел прервать это ужасное молчание Чон Сок.
Казалось, что только от одного этого невыносимого молчания ситуация становилась ещё более запутаннее.
- Учитель, - начала Ким. - значит, это что-то хочет что-то сделать со мной?
Это прозвучало как риторический вопрос, ответ на который Йери не услышала: было лишь молчание.
- Йери, мы... - хотел что-то сказать Чонгук, как его перебила сама девушка.
- Я должна быть сильной. - подняла высокого голову Ким, а потом улыбнулась. - Я буду усердно тренироваться, чтобы всё было хорошо и никто не пострадал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...