Йери прошла в комнату, залитую дневным светом. Девушка пробежала взглядом по комнате Тэхёна. Она довольно просторная и в ней нет никаких лишних вещей, которые бы загромождали пространство.
- Ну я тогда к себе пошёл. - говорит Чимин, вставая с кресла. - Госпожа Пак явно уже с ума сходит от ожидания. - усмехается парень, представляя, как его мать будет волноваться за то, что он до сих пор не пришёл. - Оливидэрчи. - бросает напоследок парень и удаляется.
- Куда он? - непонимающе посмотрела на Тэхёна Ким.
- Чимин живёт здесь почти недалеко. - говорит Тэхён, закидывая ногу на ногу. - Пол часа ходьбы отсюда. Садись.
Йери садится на место Чимина и ещё раз окидывает взглядом комнату, положив руки на колени.
— Моя мама, наверное, утомила тебя. — предполагает парень, глядя на Ким.
— И ничего не утомила. Она даже очень интересная женщина. — говорит Йери, поднимая голову вверх. — И с чего ты это вообще взял?
— Она очень энергичная, — пожимает плечами Ким, зачесывая пятерней волосы.
Йери от этого действия парня сглатывет вязкую слюну. Почему он кажется таким красивым?
— Это же хорошо, у меня мама не такая энергичная. — Ким вспоминайте свою маму и отца, которых уже давно не видела.
Чтобы не грустить, Йери тут же подскочила с места, начиная ходить по комнате. Девушка подошла к книжной полке, рассматривая учебники.
— Ты все это прочитал? — поднимает бровь девушка, рассматривая корешки книг, на которых написаны названия. — Или это так, для красоты здесь все стоит?
Йери почувствовала сзади себя тепло и не обернулась, зная, что это Тэхён сзади стоит. Парень поднимает руку и тянется за книгой, стоящей на верхней полке.
— Читал все и по несколько раз, — отвечает Ким.
Йери разворачивается и замечает в руке парня какой-то роман.
— Кроме этого. — пожимает плечами тот, глядя то на книгу, то на Йери.
Девушка берет книгу в руки и на первой странице читает краткое содержание.
— Не удивительно, я бы тоже такое не читала. — хмыкает Ким. — Вот если бы эта была книга по твоему вкусу, ты бы и её прочитал. — произнеся это, Йери поняла, что зря это сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...