9

2.3K 139 6
                                    


Чонгук и Йери поднимались по лестнице, которая вела уже в светлый коридор.
Тут они попращались. Начинало темнеть и Ким решила нигде не задерживаться и пошла в свою комнату. На кровати сидела Суён и как всегда что-то читала.

– Что читаешь? – спросила Йери у подруги.

– Ничего. – грубовато ответила Пак.

– Что-то не так? – не поняла Йери поведение соседки.

– Я же сказала, что ничего. Ты можешь больше не спрашивать? – все так же грубо говорила Суён, но Ким решила не сдаваться.

– Если тебе трудно, расскажи мне всё. Я выслушаю тебя. – Йери подошла к кровати Пак и, присев на неё, обняла подругу. – Что не так?

Суён заплакала в объятьях Йери, а её горячие слезы капали прямо на белую блузку Ким, оставляя на ней мокрые пятнышки.

– В жизни всегда бывает нелегко, но для этого и даются испытания, чтобы преодолевать боль. Помни, за чёрной полосой всегда идёт белая. – утешала Йери девушку, но та заплакала ещё сильнее.
Суён поняла слова подруги. Её чувства были запутанны, в прямом смысле она была на распутьи двух дорог, но цена за каждый шаг была слишком дорога... Слишком...

***

После уроков, которых у Йери сегодня было всего лишь 3, девушка направилась в библиотеку. Там она собиралась искать ту самую книгу, где описаны все 4 стихии, но не факт, что она будет находиться именно там. Но может ей удастся найти дневник какого-нибудь историка, который хоть что-то знает об этом. Ким не стала просить кого-то о помощи, а сама решила начать искать. Она забралась по лестнице, чтобы достать самые высокие полки. Она внимательно оглядела каждую книгу и, наконец, её внимание привлекла одна , на вид, очень старая книга. Йери достала её и, спустившись, села за стол. На обложке было что-то изображено, она была слишком потёртой, наверное время сделало свое дело. Ким открыла первую страницу и увидела знаки 4 стихий.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя