Завершив ударную волну, Йери опустилась на землю, ибо ее силы уже были на исходе.
Тэхён подбежал к девушку, но его ран уже не было, видимо, Йери вылечила их своей силой.- Тэхён, что произошло? - запыханно спросил Чонгук, оказавшись на месте случая.
В это время Тэхён держал на руках обессиленную девушку.
- Это была Йери... - ответил парень.
- Йери? Она точно обладательница этого дара. И поверить только, много лет мир не видовал этого. - улыбнулся Чон Сок, смотря на Йери.
- С ней же всё хорошо? - забеспокоился Чонгук, смотря на личико Ким.
- Да, с ней всё будет в порядке. Просто сейчас она слишком устала... - объяснил учитель.
Чон Сок был рад, что Йери именно тот человек, который является потомком династии воды. Она хорошая девушка, и это понимал учитель. У неё просто такой характер, который можно перебороть, если подобрать правильный ключ.
- Значит, она прошла испытание? - спросил Чимин.
Как только ему хотел ответить Чон Сок, его перебил другой голос, который доносился позади.
- Она прошла испытание. - говорил данкан, которые недавно неистовал от злобы и был готов разорвать любого на своём пути. - Эта девушка вовсе не простая и если она обладает стихией воды, это не значит, что она слабая. Природа наделила её непростым даром. И даже если она сильна собой, это сила также может погубить. Всегда есть и плохая сторона. Переизбыток сил может уничтожить и её саму... Сейчас в лесу очень нестабильно. Что-то злое превращает мой народ в одержимых монстров. Берегитесь, грядет что-то ужасное... - все, что успел сказать данкан, как скрылся в сумраке этого леса.
Парни стояли молча, пока Чонгук не прервал тишину:
- Мы должны защитить её.
- Не волнуйся, она попала в хорошие руки. - положил руку, на плечо Чона Чон Сок.
***
Солнце уже давно господствовало и в школе бурлил учебные процесс.
Йери открыла глаза и узнала комнату, в которой уже так же просыпалась. Не удивясь этому, девушка привстала на логтях, а в горле сильно пересохло, что даже нельзя было вымолвить и слова.
Увидев на тумбочке стакан с водой, девушка тут же опустошила его, громко ставя обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...