Теперь у потомков есть два осколка магического шара, с помощью которого можно решить проблему. Но что это за проблема или кто это? Не известно, кто стоит да всем тем, что творилось с ними за последнее время. Все говорят, что это какая-то злая сила, но происхождение не известно. И как после этого спать спокойно? Надо как-то выходить на этого безумца.
В руках Йери волшебный осколок стихи Земли, который нужно хранить, как зеницу ока. Теперь их уже два и ответственность удваивается.
- Теперь у нас половина шара. - серьёзно говорит Ким, смотря куда-то в даль, где пропала Рона.
Тэхён и Чимин всё ещё придерживаю Чон Сока, чтобы тот не упал от упадка сил. Чонгук подошёл к девушке, оглядывая предмет на её руке.
- Ты... - говорит Чонгук, удивлённый тем, что только что произошло. - Ты невероятна.
Йери поворачивает голову и слегка улыбается, закрывая глаза. Хоть и половина пути пройдена не известно, что будет дальше. И эта половина пути не была так проста.
***
Йери помогает Джину в теплице. Скоро все ученики покинут остров и вернутся к школьным будням. Джин присыпает землёй корень растения и затем поливает водой.
Йери с помощью пулевизатора опырскивает растения, вдыхая яркий аромат орхидеи, которая недавно открыла свой розовый бутон.- Ён Со сегодня что-то не видно. - замечает Йери, приподнимая зелёный лист и опырскивая его водой.
- У него сегодня в школе какой кружок. Попросил его туда записать. Говорит, нравится. - отвечает Джин, подходя к крану и подсовывая под тёплую струю руки.
- Это ведь хорошо, что у него есть к чему-то интерес. - улыбается Йери, мысленно радуясь за Ён Со. - Он вырастет хорошим мальчиков, ведь у него есть ты. Ты направишь его на правильный путь.
Джин стресает руки, что брызги летят в стороны.
- По-настоящему, это судьба, что мы повстречали тебя. Ты нам очень помогла. - Ким делает паузу. - Во всём.
Йери одаряет Джина яркой улыбкой.
- Мне нужно кое-что дома доделать. Ты не задерживайся и уходи пораньше. - говорит Ким напоследок, открытая дверь.
- Хорошо, я ещё немного побуду и пойду. - кидает в ответ девушка.
Дверь хлопает и Йери оказывается в полной тишине. В теплице приятно пахнет и так тепло.
Йери вдыхает перемешенные запахи цветов и наслаждается уединением с природой. Вдруг дверь снова скрипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...