31

1.8K 110 11
                                    


На улице гуляет сильный ветер. Деревья качает с такой силой, что они, кажется, упадут, если ветер не прекратится. Как только он затихает на пару секунд, тут же возобнавляется. В здании школы надёжно и тепло. Никуда не хочется выходить и чувствовать этот ужасный холод на себе.
Йери направляется в библиотеку, дабы отыскать нужную книгу, для выполнения домашнего задания.
Девушка идёт по длинному затемненному коридору. Нет, ещё не темно, просто в этой части здания много деревьев, которые своей кроной закрывают окна со стороны улицы, и из-за этого света поступает мало. Ким заворачивает в библиотеку. Проходя мимо высоких стеллажей, Йери отмечает, что людей здесь не много. Кто-то читает учебники, кто-то, наверное, так же как и девушка пришёл делать уроки. Ким оставляет на столе, в отдалённом углу, тетрадь и ручку и подходит к нужному стеллажу. К её счастью, нужная книга находится быстро и тут же оказывается у Йери в руках. Девушка заглядывает в содержание и попутно медленными шагами идёт к своему месту, где она расположилась недавно. Садясь на стул, Ким ложит на стол книгу и проходится глазами по напечатанному. Но Йери замечает, что что-то не так. Расположение на столе не соответствует тому, которое было до этого. Йери это видит лишь боковым зрение, пока не переводит взгляд на саму поверхность стола. Ручка, тетрадь и... Её блокнот, который она потеряла. Именно тот блокнот, в котором она делала пометки о своей стихии, чтобы лучше её освоить. Ким встрепенулась. Как он мог оказаться здесь, если перед тем, как уйти за книгой, его здесь и в помине не было? Кто мог его сюда принести? Тот кто украл? Что-то совсем ничего не складывается в голове. Как только Йери берет его в руки её будто током ударяет, сердце начинает учащенно биться, а лёгкие просит кислорода. Что не так с этим блокнотом? Йери становится не спокойно на душе и она решает покинуть библиотеку. Ким быстрым шагом направляется в свою комнату. Блокнот точно оказался там не случайно. Может...
Йери посмотрела в окно и увидала Чонгука. Парень был согнут, держась за руку. Ким тут же сорвалась с места и побежала к нему. Ибо что будет делать нормальный человек в такую погоду на улице?
Йери быстро выбежала на ружу и ей тут же в лицо подул поток ветра. Ким не обратила на это внимания и побежала к Чону. Парень был там же. С ним явно что-то не так.

- Чонгук! - позвала Ким, подбегая к парню.

Чонгук не обернулся.
Йери остановилась возле парня, который держался за руку. Было видно по лицу, что Чон испытывает боль: брови свёл к переносице, закрыл глаза.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя