Прошло два дня с того самого момента, когда потомки встретили человека в маске, который толком и не представился. Хотя к чему эти торжества, если они с ним не чай пить собираются, а войну вести?
Йери сидит на скамейке в школьном саду и задумчиво смотрит куда-то в даль. Встреча с незнакомцем оставила неприятный осадок, а силы так и не проявились с того самого дня. Что с ней не так? Этим вопросом Ким задаётся снова и снова, разглядывая стаи птиц, которые плавно парят в воздухе. Слаба настолько, что не может контролировать себя и свою стихию? Энергия то пребывает с огромной силой, то исчезает, как будто и никогда и не было. Это похоже на эмоциональное выгорание на фоне всего наволившего за последние месяцы. Хочется уснуть и проснутся в спокойном мире, где никому не угрожает опасность, где все счастливы. Но это по-детски наивно. Даже смешно становится от такой мысли. Если что-то надавит сильнее на Йери эмоционально, она не выдержит. Потухнет, как спичка. Слезы наровят потечь, но Ким сдерживает себя непонятно почему. Как не старается подавлять в себе эмоции, как не пытается держаться, но первая слеза беспощадно скатывается по розоватой щеке и падает прямо на юбку девушки.
— Не сдерживай себя. Хуже же самой себе делаешь. — слышится голос сзади, от которого Йери вздрогнула, быстро стирая влагу с глаз.
Ким узнает Тэхёна, который стоит в стороне держа руки в карманах.
— Что ты здесь делаешь? — задаёт вопрос Йери, переводя взгляд на парня, голос её дрожит.
— Сказал же не сдерживать себя. Передо мной ты можешь не боятся проявлять слабость. Тем более это нормально. — говорит Ким, смотря куда-то в даль.
Всё-таки сложно держать все в себе.
Очень сложно.
По щекам Йери начинают одна за одной скатываться слезы. Ким сжимает в кулочках край юбки и тихо хлипает.
— Не важно, что у тебя сейчас какие-то проблемы. Это не делает тебя слабее. — говорит Тэхён, оглядывая кроны деревьев. — Возможно, это просто самовнушение, обычный страх, который нужно перебороть.
Йери сжимается как маленький комочек будто от холода.
— Ты должна поверить в себя. По-другому никак. — Тэхён садится на скамейку рядом с Ким.
Йери ощущает его руку на своей голове, которой он начал поглаживать её по волосам.
Тэхён впервые видит слезы Ким. Обычно она выглядит очень сильной и выстраивает перед собой барьеры, через которые парень пытается пробиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...