11

2.2K 139 6
                                    


Наступило утро следующего дня. Новость об убитой девушке разлетелась по всей школе и некий страх окутал это место.
Йери открыла опухшие от слез глаза и, посмотрев на потолок, вспоминая события прошлой ночи, которая осадком осела глубоко в душе. Девушка попытались привстать и её лицо осветило яркое солнце. Из-за него Ким не заметила Тэхёна, который посапывал, сидя в кресле, морща носик, видимо от ярких лучей. Тихий скрип кровати всё же разбудил парня и тот открыл сначала один глаз, прикрывая другой от солнца, которое светило прямо ему в глаза.

– Куда-то собралась? – смотря на девушку, спросил Тэхён.

Йери перевела свой взгляд на парня, всё ещё сидя на кровати и ничего не ответила.
Как ни странно, но Ким понимал, что чувствует сейчас девушка, ведь сам когда-то прошёл через похожую ситуацию. Когда ему было 17, его старший брат ушёл из жизни. Скажите, ведь потомком мог стать только именно старший сын семьи Ким, но странные обстоятельства, а именно природа, решила поступить с ним именно так и поэтому младший сын, Тэхён уже после своего рождения узнал, что он является потом великой династии огня. Клан был сильно удивлён, когда у маленького Тэхёна  при рождении был найден знак потомка огня на правом плече. Хоть парень и стал потомком, на его плечи свалилась совсем не маленькая ответственность. От него всегда ждали большего и это сильно давило на парня морально. Маленький Тэхён хотел играть со своими сверстниками в игрушки, но эта дверь всегда закрывалась перед ним. Его отец был тем, кто строго следил за его воспитанием, но мать Тэхёна пыталась отдавать своему сыну ту любовь, которую не додавал отец. В то время, когда маленький мальчик сидел в огромной семейной библиотеке и читал старые книги о его стихии, сверстники паренька шустро бегали возле его огромного особняка. Детский смех манил Тэхёна на улицу и тот с завистью смотрел на тех, кому не нужно было перечитывать раз за разом эти нудные книги, пока всё написанное в них незапомнится.
С каждым годом Тэхён становился всё старше, а это желание быть со сверстниками утихала, пока не превратилась во что-то совсем  ненужное. Это чувство одиночества росло  в нём, но это не было недостатком парня или каким-то комплексом. Он не нуждался в друзьях, ему и так было хорошо. Ах, нет! Главным его другом было – одиночество. И это нравилось парню.
Со временем Тэхён познакомился и с другими потомками династии, Чонгуком и Чимином.
Три наследника могли часто проводить время вместе. Они тренировали свои силы, используя их друг против друга и эта была лучшая практика их всех, что предоставляла такая возможность. Они сильно сблизились друг с другом и только они трое знали  слабости, которые присутствовали у каждого. Парни слишком хорошо изучили друг друга, но, хотя, всё равно остались те секреты, о которых умолчал каждый, не желая разглашать.
Брат Тэхёна, Хёнджин погиб при странных обстоятельствах, что очень болезненно воспринял сам Тэхён. Для него его старший брат был лучшим примером, хотя, не всегда понимал какую-то огрессию со стороны Хёнджина. Теперь это осталось в прошлом, как старая рана, которую лучше не трогать, чтобы она вдруг снова не закровоточила.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя