10

2.2K 145 4
                                    


Йери и Тэхён вышли из запретной комнаты и направились в сторону жилого корпуса. В коридорах было темно. Недалеко послышался звук разбивающего стекла и девушка замерла от страха.

– Я пойду посмотрю что там , а ты подожди здесь. – сказал Тэхён и направился в ту сторону откуда недавно доносились звуки.

Но Йери стало жутко от того, что она осталась совсем одна и решила последовать за Кимом.
Тэхён шёл вперёд, затаив дыхание, как дикий зверь в час пик охоты, чтобы разглядеть и расслышать, что твориться вокруг.
И парень правда увидел разбитое окно. Завернув за угол, Тэхён заметил  зловещего данкана,  который своими огромными лапами приковал какую-то девушку к стене. Ким тут же начал отаку и заметил в тени Йери.
– А ты что тут забыла? Сказал же жди там! – разозлился парень.
– Как я могу ждать? Особенно там?
Йери ещё хотела что-то сказать, но увидела девушку, которая лежала на полу. Пока Тэхён боролся с зверем, девушка как завороженная начала подходить к той, что лежала на полу.
– Не подходи! – пытался образумить девушку Тэхён, но та не слушала, а продолжала подходить ещё ближе. – Айщ!
Тэхёну понадобилось использовать все свои силы, чтобы наконец одолеть данкана, но обезвредил он его не надолго.
Йери же подошла к той самой девушке и в мраке ночи узнала в ней свою соседку. Суён была вся в крови, но её сердечко все же билось. Ким опустилась к подруге, ложа её голову на свои колени, а по её щеке скатилась первая слеза.
– Суён. – дрожащим голосом начала Йери.
– Тише. – почти шёпотом сказала Суён. – Йери... – Пак начала страшно кашлять, а из её рта показалось кровь. – Страшный человек стоит за всем этим и я прошу тебя быть аккуратной.

К девушкам подошёл Тэхён и затих.

– Главная его цель – это ты. – Суён начала тяжело дышать, жадно хватая ртом воздух. – Я не хотела ему подчиняться и...
Это были последние слова Суён, как её губы застыли на этом моменте, как и она сама.

– Суён? – испугалась Йери. – Суён! Открой глаза! Прошу тебя очнись! –Ким начала трясти Пак за плечи, смотря той прямо в лицо и истерически крича. – Только не ты! Ты... Не покидай  меня... – Йери закрыла лицо руками.

Ким не могла поверить, что её подруга больше не дышит и не подаёт признаков жизни.

– Йери. – обратился Тэхён к девушке, но та не ответила. – Йери, нам нужно уходить отсюда. Данкан  скоро очнётся, а ты не в состоянии его обезвредить.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя