4

2.7K 142 15
                                    


-Это значит, что она потомок Династии Воды. - сделал вывод учитель Ли.

- А мне интересно, как такая... мг... особа могла ею стать? - ухмыльнулся Тэхён.

- Так вы объясните  или мне у кого-то другого изволите спрашивать? - обратилась Йери к трём парням.

- Мы должны ей сказать, она должна это знать. - высказался Чонгук.

- Ким Йери, всё что ты рассказала, сводит нас к одному выводу. Ты, потомок Династии Воды! - серьёзно смотря в лицо девушки, дал ответ учитель Ли.

После услышанно Йери не могла понять : это ей послышалось или она точно с ума сошла?
На что девушка лишь звонко рассмеялась и словила на себе непонимающие взгляды троих.

- Я поняла, это шутка такая. Сегодня или день смеха или вы просто решили надо мной подшутить. - начала Йери, думая, что это все не правда и что она ни каким боком не относиться к Династии Воды, тем более, не может быть наследницей. - У вас получилось и я почти поверила. Это же вы всё подстроли?

-Йери... - не успел объяснить учитель Ли, как его тут же перебила сама девушка.

- Я лучше пойду к себе. - слазя с кровати, продолжила девушка и быстрым шагом вышла из комнаты.

- Ха-ха! -  рассмеялся Тэхён. - Видели бы вы свои лица!

-Тэхён, это не смешно вообще-то. - посмотрел на того Чонгук.

- А она интересная! Я ещё никогда не видел таких экземпляров. - вытирая слезинку от смеха, выдал Ким. - Ты плохой учитель мистер Ли, раз не смог доказать ей это.

- Дело не в том, что она не поверила. Йери просто сложно это принять. - начал учитель, всё же смотря на ту же самую дверь, из которая только что вышла девушка.

- Что думаешь делать? - поинтересовался Тэхён.

- Не я, а мы. - вдруг сказал Чон Сок.

-Что значит мы? - нахмурился Ким.

- Вы мне поможите, в крайнем случае, ты!

- Эй, Чон Сок, ты явно что-то путаешь! - начал злиться Тэхён.

- Вы должны убедить её. Йери должна считать себя потоком Династии Воды, ведь она ею и является. - твёрдо сказал учитель Ли.

- Ты так уверенно говоришь, а вдруг она не потомок? - поднял бровь Тэхён, ожидая ответила Чон Сока. - Что если это все не правда и получается, что ты и правда подшутил над ней.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя