Йери пыталась прийти в себя от того, что недавно произошло. Тэхён поцеловал её, оставляя на губах частичку себя, а на душе — странность и недопонимание.
Что он хотел этим показать?
Йери все ещё стояла у стены и вдруг сорвалась с места, заходя в комнату. Тэхёна тут не было, лишь тишина и свет горящей лампы на тумбе. Ким хотела устроить ему допрос, ибо целовать девушку просто так - это не пристойно и не правильно. Он должен объясниться и никакие отговорки не помогут. Йери легла в свою кровать и долго не могла уснуть. Как только девушка закрывала глаза, перед ней всплывала картина с поцелуем и сон тут же как рукой снимало. Тэхёна долго не было. Бессонная ночь продолжалась ещё час, как Йери услышала стук в дверь. Девушка насторожилась, но когда услышала знакомый голос, успокоилась. Ким открыла дверь, за которой стоял Чонгук.— Йери, быстрей пойдём! —сразу выпалил Чон.
— Куда? — не поняла девушка, пытаясь прийти в себя, смотря на настенные часы, которые показывали 2 часа ночи.
— Учитель Ли зовет всех потомков. — объяснил Гук.
— А... Я сейчас переоденусь и приду.
— Мы ждём на улице. — кинул Чон и, закрыв дверь, убежал.
Йери быстро открыла шкаф и, надев на себя свитшот и спортивные штаны, вышла на улицу.
Учитель Ли, да и все остальные потомки куда-то очень усердно смотрели. Йери подняла глаза на небо и ахнула. Прямо в небе стоял яркий столб света, непонятно откуда взявшийся.
— Что это? — спросила Ким, подойдя к остальным, все ещё с удивлением смотря на небо.
— Самому бы хотелось знать. — выдал Чон Сок, поворачиваясь всем корпусом на 180 градусов.
Йери оторвала взгляд от яркого столба и встретилась взглядом с Тэхёном, который был одет уже не в пижаму. И когда успел переодеться? Йери тут же отвела взгляд, смущённо смотря на землю.
Тут никак иначе, но выяснять отношения при всех и особенно на такую тему здесь нет никакого смысла и желания. Всё чуть позже, когда будет подходящее время и оба будут одни.— Придётся проверить, что это за аномалия. — выдал Тэхён, по-своему обыкновению держа руки в карманах чёрных спортивок.
— Отчаянный Ким Тэхён, хочет лезть на ражен? — хмыкнул Чимин, скрещивая руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...