Мини каникулы, если их можно таковыми назвать, закончились.
Все ученики успели хоть немного расслабиться за короткий промежуток времени пребывания на острове.Ким плюхнулась на свою мягкую кровать, расположившись в виде морской звезды. Эти каникулы пошли ей на пользу, хоть и пришлось соседствовать с Тэхёном, но этот пункт она запишет, как менее значительное в происшествие за это время. Зачем зацикливаться на неприятных моментах? Этот парень так и не объяснился перед ней. И, кажется, пора забить на это обстоятельство. От Ким Тэхёна можно ждать чего угодно. Но если ещё раз он поцелует Ким без её согласия, ему точно не сдобровать. Второй раз это не прокатит, как бы он не старался.
Когда Йери покидала остров, её проводить пришли Джин и Ён Со. Второй же даже заплакал из-за того, что не хотел отпускать свою нуну, к которой за короткое время успел привыкнуть. Пришлось всем месте успокаивать Ён Со и тут-то пригодился Тэхён. Буквально вышел из ниоткуда и успокоил Ён Со тем, что когда малый подрастёт, то сам сможет приехать к ним в гости, ну, ещё конечно, если будет хорошо учится. Это было весьма неожиданно. Ведь у Тэхён - это сущий эгоист, который, как казалось, не способен на сочувствие.
Ким идёт покинула свою комнату, закрывая её на ключ, и направилась в класс. Хоть недавно сидела за партой и слушала лекцию учителя, но такое ощущение, что прошла вечность с тех пор. Йери прошла по длинному коридору, уверенному всякими картинами. В голове всплыли картинки, когда она вот так вот прогуливалась и заблудилась. Но зато наткнулась на запретную дверь, к которой простым людям подходить нельзя. Но ей уже можно. С тех самых пор многое изменилось.
Йери завернулась в сторону лестницы, ступая на первую ступеньку. Странно, никого нет. Видимо все уже сидят в классах. Ким посмотрела на наручные часы. Половина девятого. Девушка начала подниматься вверх, думая о чем-то своём, не замечая ничего вокруг. Вдруг Ким увидела чью-то фигуру, движующуюся к ней навстречу. Это был Тэхён. Йери успела заметить, что выглядит он весьма странно : бледное лицо, усталый вид и медленная походка.
Девушка думала просто пройти мимо, не замечая парня, чтобы потом не было никаких разногласий, которые у них бывают часто.
Ким прижалась к самым перилам, чтобы даже не коснуться и как-то задеть Тэхёна, который уже подходил к ней. Ким смотрела на свои ноги, наступая на каждую ступеньку. Тэхён возле неё. Парень резко остановился и дёрнул Йери за руку, перемещая к стене. Ким удивлённо посмотрела на Тэхёна, который одной рукой прижался к стене пооддаль головы девушки. Парень немного нагнулся, как будто ему было тяжело стоять, и свесил голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...