28

1.8K 118 7
                                    


Йери упала на землю, но её успел споймать Чонгук с помощью своей стихии воздуха. Парень аккуратно уложил ту на землю.

- Что с ней может быть? - забеспокоился Чонгук, смотря на учителя.

- И зачем она дотронулась до этого столба. - хмыкнул Чимин, но в душе понимал, что это явно не спроста и эта девушка что-то задумала.

Чон Сок опустился на корточки к Ким и приложил свою ладонь ко лбу. С помощью своей стихии воздуха, парень пытался просканировать её, но не получилось. У него недостаточно силы и умений, чтобы что-то предпринять. Тем более он не потомок одной из династии и поэтому почти без силен.

Послышался шум неподалёку. Из леса вышел Тэхён, своей обычной походной проходя мимо деревьев. Парень окинул взглядом троицу и остановился на Йери, которая без сознания лежала на земле.
Тэхен подбежал ближе, удивлённо смотря на друзей.

- Что, мать твою, тут происходит? - выругался Ким, смотря на девушку.

- У Йери видимо есть какой-то план. - пожал плечами Чимин.

Тэхён взял в свою руку запястье Ким.

- Что чувствуешь? - спросил Чонгук, глядя на друга.

- К вашему счастью она всего лишь спит. - заявил Тэхён, все ещё держа руку Йери.

Чонгук облегчённо выдохнул, приходя в себя.

- Так вы объясните, что всё-таки произошло? - поднял бровь Тэхён, оглядывая остальных.

Чон Сок зачесал волосы назад.

- Йери дотронулась до столба и вот итог. - поведал учитель. - Как нам разбудить её? Тэхён, ты сможешь?

- Хороший вопрос. - Тэхён встал на ноги. - Долго он не должен продлиться. Хотя, кто знает. - пожал плечами парень.

- Чон Сок, а если она не проснётся? - спросил Чонгук, глядя на девушку.

- Будем надеяться на лучшее. - ответил учитель. - Не дотрагивайтесь до столба, нам надо решить, что с этим делать.

Чимин с помощью своей стихии создал что-то на подобии твёрдой поверхности, а Чонгук уложил на неё Йери.

Ким все ещё спала, а остальные задумались о своём. Главным вопросом было устранение непонятного столба света. Неизвестно какой смысл он несёт, но пока это пытаются узнать, надо быть на чеку и не допустить, чтобы что-то произошло с жителями этого острова.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя