- Придерживал замок? - не понимающи спросила Йери.- Именно. - подтвердил учитель.
- Я ведь уже не смогу помочь Суён? -спросила девушка, безнадёжно вздыхая.
- Всё равно хочешь ей помочь? - спокойно задал вопрос Тэхён. Он знал, что Ким все равно не отступит от своей затеи оживить подругу.
- Я хочу постараться сделать всё, что в моих силах, чтобы хоть как-то ей помочь. - опустив глаза в пол, говорила девушка. - Она не заслужила такой участи...
- Ты уверена в этом? - переспросил Ли Чон Сок.
Йери лишь кивнула, смотря на молодого учителя.
- Живой водой ей можно помочь, но не факт, что она сработает, ведь прошло достаточно времени. - сказал Тэхён, все также держа руки в карманах. - Но попробовать можно.
Йери улыбнулась в ответ на слова парня. А сам Тэхён уловил эту улыбку, которая опять запала в его сердце.
- Нам нужно собрать остальных потомков, лишь вместе мы сможем помочь твоей подруге. - посмотрел Тэхён на учителя, а потом на Йери. Чон Сок кивнул в знак согласия.
И вот уже все четверо и учитель Ли шли в сторону запретной зоны. В этот раз дверь открыл Тэхён.
Ким был удивлён, что Йери хочет все же помочь Суён. Значит, эта девушка далеко не бессердечная. Уложив тело Суён на пол, все застыли.- И как мы это сделаем? - поднял бровь Чимин, смотрят на Тэхёна.
- У неё есть сила исцеления. Нам нужно поддержать её и соеденить свои силы. - пояснил Чон Сок.
- Ладно, давайте начнём. - уверенно посмотрела Йери на всех.
- Это может быть опасно, ты готова? - положил свою руку на плечо Ким Чонгук.
Йери кивнула, слегка улыбаясь парню.
Парни стали вокруг Йери и тела Суён.
Ким кивнула в знак того, что она готова и все приготовились.
Девушка начала использовать свою стихию, чтобы окружить водной дорожкой Суён из живого источника. Все остальные начали делать тоже самое, только используя свою стихию. Теперь осталось самое сложно, так как все зависело от силы Йери, ей нужно было соединиться со всеми стихиями, чтобы они сработали, как исцеление. Но живой водой управлять намного сложнее, чем обычной. Ким хотела уже попробовать соеденить стихии, как её ударило током и она приземлилась на корточки. Чонгук тут же подбежал к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...