23

1.7K 114 20
                                    

Ён Со и Йери зашли в небольшой дом. Солнечные лучи пробивались сквозь тонкие занавески, падая на пол. Вокруг тишина, как будто не живёт здесь никто.

- Братик! - позвал Ён Со, глядя на лестницу, ведущую на этаж выше.

Послышались шаги и негромкое скрипение паркета.

- Ён Со, ты уже пришёл? Чего задержался? Я думала идти искать тебя. - послышался мужской голос, владелец которого ступил на лестницу.

По ступенькам спускался молодой парень в рубашке с закатанными рукавами, надетой поверх светлой футболки.

- Чего... - парень застыл, смотря то на Ён Со, то на незнакомку. - Ты не предупреждал, что у нас будут гости. - усмехнулся тот, подходя ближе.

- Это Йери, она помогла мне. - ответил Ён Со. - Помогла вернуть Робби. - мальчик указал на кролика.

- Тебя снова задирали те хулиганы? - парень переменился в лице. - Теперь не отговаривай меня, я должен сообщить об этом их родителям. Так нельзя поступать. - тот сделал паузу. - Ах, простите, не представился. Меня зовут Ким Сок Джин. Можно просто Джин. - обратился Ким к Йери.

- Приятно познакомиться, я Ким Йери.

- Ты не местная? Ты по делу? - тут же спросил Джин, подходя с шкафу с цветами.

-Да, мне нужно, чтобы кто-то, как мне сказали, главный в этой местности, дал мне задание. Я из Высшей школы четырёх стихий. - объясняла девушка, глядя на тот, как Джин поливал цветок.

- Так ты одна? - удивился Ким, ставя на полку шкафа маленькую лейку.

- Из нашей группы я единственная обладаю магией воды.

- Интересно. - отрезал Джин, смотря в окно. - Задание, значит.

Повисла тишина. Ён Со прошмыгнул на второй этаж, оставляя Йери на едине с недавно знакомым человеком.

- Пойдем за мной. - Джин вышел из дома, направляясь по тропинке к какому-то месту.

Йери шла за парнем, оглядываясь вокруг. Огромные кроны деревьев шевелились от ветра, создавая особую мелодию. Пройдя несколько метров Джин остановился возле большой оранжереи, которая даже снаружи выглядела завораживающе.

- Какая она красивая. - удивилась Йери, оглядывая большое стеклянное здание.

- Внутри ещё красивее. - Джин пригласил девушку первой зайти внутрь.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя