— Прямо туда? — скривил брови Тэхён, будто маленький мальчик чем-то брезгуя.— Именно. — глаза Йери словно сверкнули, как будто она горела самым ярым желание погрузиться в это озеро. — А что такое? Плавать не умеешь?
— Плавки не взял. Вот беда, придётся без них. — притворился Ким, что ему и правда жаль.
Йери хмыкнула и, схватив парня за руку, потащила к озеру. Тэхён явно этого не ожидал, поэтому даже не успел попротивится. Доля секунды и звонкий шлепок об воду эхом прозвучал в тихом густом лесу. Где-то отозвалась сова и, вскрикнув, пронеслась над земным зеркалом.
Вода была прозрачная, что под ней можно было увидеть и луну, и даже её бледные лучи. Йери все ещё держала парня за руку, а он и не противился. Полностью доверился ей. Раз прыгнула в озеро, потащила за собой, значит, знает, что делает. А если нет? Малейшая доля сомнения, но для потомка Династии Огня это пустяк. Так даже интереснее. С Йери — вдвойне.В воде ясно было видно, что Ким закрыла глаза и начала сосредотачиваться. Вокруг обоих начал образовываться купол, позволяющий сделать глоток воздуха.
— Ненормальная. — тут же сказал Тэхён, как будто ожидая момента, чтобы высказаться. Но самому-то нравилось вот так вот входить в сумасшествие с этой девчонкой. Не колебаясь, без единого сомнения он это сделал, но промолчать не смог. Надо её как-то было зацепить, чтобы в ответ услышать очередную колкость. Нравится.
— Надо спустится ещё ниже. — оценивала ситуацию Йери, пропустив мимо ушей слова парня.
— Если мы сегодня умрём, это будет на твоей совести.
Тэхён не боится смерти. Давно не было такого "движа", от которого в крови играет адреналин.
— А по тебе и не скажешь, что ты боишься смерти. — ответила Ким. — Мы постараемся очень аккуратно. — произнесла девушка, делая акцент на каждом слове.
Тэхён хмыкнул.
Купол все погружался и погружался на дно. Кажется, ему конца и края нету. Что-то тёмное показалось внизу и Йери это заметила, но подумала, что показалось, но на этом стоило зацыклить внимание. Купол начало немного трясти, как под действием землетрясения.
— Что происходит? — посмотрела девушка на Тэхёна.
— Не уверен, но... — Ким не успел сказать — ударная волна не позволила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...