Бонус

1.9K 131 30
                                    


Яркое солнце освещает местность вокруг. За определённое время все изменилось как по щелчку пальца. Даже на душе стало как-то спокойно.

Йери идёт по жёлтой тропинке, держа в руках учебники. Волосы красиво развиваются на ветру и лёгкая улыбка поселилась на лице.

На талию легко лажится чья-то рука, от чего Ким немного вздрагивает, но обернувшись, узнает Тэхёна. Парень улыбается девушке, теребя ту по распущенным волосам.

- Куда идёшь? - спрашивает Ким, идя боком.

- Ты чего не на занятиях? - девушка даже и не удивляется такому поведению парня.

- Нудный преподаватель ведёт нудный урок. - тянет Тэхён. - Кстати, мои родители приглашают нас в гости. Особенно моя мама. Ты ей сильно понравилась.

С момента, когда потомки предотвратили непоправимое, прошло три дня. Данканы в лесу стали принимать свою вражденную форму, колдовство Лиёна рассеялось. Сам Ким Лиён был отправлен на остров Отчужденных, где ему самое место. Теперь творить магию он не сможет. Это наказание за содеянное. Лиён должен научится ценить то, что у него есть. И сделать это без магии.

- А что с той невестой? - смотрит щурясь на парня Йери.

- Ревнуешь? - лыбится Тэхён.

- Ну вот и едь к ней. - девушка ускоряет шаг, обижаясь на Кима.

Тэхен же не перестаёт улыбаться и хватает Йери за руку, притягивая к себе, от чего та врезается в мужскую грудь.

- Я уже возле неё. - шепчет Ким, а у девушки мурашки по коже бегут и щеки краснеют.

Парень нежно целует Йери сначала в одну, а потом в другую щеку.

Его прерывает Чимин, который откашлявшись, движется в их сторону.

- Вот значит, где ты уроки прогуливаешь. - хитро щурится Пак, смотря на парочку.

Йери тут же отстраняется от парня.
Обезвредить данкана ей не так страшно, как постоять в обнимку со своим парнем.

- А ты как всегда вовремя. - закатывает глаза Тэхён.

- Идём, нас учитель зовет. - тянет Чимин и, обернувшись, шагает к входу.

Парочка возлюбленных следуют примеру и идут следом за Паком.

Потомки заходят в школу, оказываясь в школьном коридоре.
Вокруг много народу - значит наступила перемена.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя