37

1.6K 106 10
                                    

Только огненный свет освещал тёмное помещение, где в некоторых местах слышен был звук капель, ударяющихся о каменный пол. Тэхён рассматривает что-то впереди себя. Йери вглядывается в каменные статуи, пытаясь хоть что-то понять в их силуэтах. Женщина с короной на голове держала в руке шар, видимо, это древние изображения предков. Здесь было много статуй на подобии той, что разглядела Ким.

- Бу, - резко слышится сзади, из-за чего девушка слегка дёргается.

- Сейчас не до шуток, знаешь ли. - фыркает девушка, бросая в Чимина молнии взглядом.

- А я вроде не шутил. - ухмылка этого парня видна даже в этом полумраке.

Йери закатывает глаза, делая шаги вперёд, подальше от этого шутника. Ким подошла к Тэхёну, как услышала странный звук.
Вдруг начали выползать змеи, девушка схватила Тэхёна за рукав, а тот быстро наколдовал огненную защиту.

- Откуда их столько взялось? - ошарашено спросила Ким, ибо никогда не видела столько змей, которых боится всем сердцем.

- Наверное что-то испугало их. - делает вывод Ким, прищуриваясь, что бы разглядеть хоть что-то.

- Ну привет, Тэхён. - раздаётся эхом чей-то голос.

Все замерли, ожидая, когда владелец голоса проявит себя.
По телу Йери пробежали мурашки от странного предчувствия недоброго. Из тени вышел молодой мужчина.

- Брат?- в шоке прошептал Тэхён, застыв на одном месте.

Даже Чимин от увиденного пошевелиться не может, будто призрак стоит перед ним.

- Но... к... как? - заикается Ким, не веря своим глазам, на которые слезы навернуться хотят.

- Жизнь - сложная штука. - пожимает плечами Лиён, ступая чуть вперёд.

Йери всматривается в лицо незнакомца, пытаясь рассмотреть его получше. Когда свет от огня на секунду попадается на лицо брата Тэхёна, Ким впадает в шок. То, что она сейчас поняла, чуть не выбило у нее землю из-под ног.

- Тэхён, - Ким дернула парня за рукав и прошептала: - Это тот самый незнакомец, который ищет камни также как и мы. Он... Наш враг.

В этот момент внутри Тэхёна смешалось несколько чувств. Где-то внутри он был рад увидеть брата, который всеобще был признан погибшим, но от слов Йери внутри все вмиг похолодело.
Получается, родной брат и есть тот самый враг, который желает зла?

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя