Девушка и парень аккуратно ступали на твёрдую слегка неровную поверхность. В некоторых местах были слышны удары капель о лужицы воды. Весьма непривычная атмосфера для двоих. Идти в тишине докучает обоим, но никто не решается заговорить.— Интересно, что мы здесь найдем. — начал Тэхён, делая задумчивый вид. Снова хочет подразнить эту девчонку, которая не реагирует.
— Ну уж явно что-то. — закатила глаза Йери.
Тэхён был похож на маленького мальчика, который постоянно был чем-то не доволен. Это его природа быть таким недоразумением?
— Ну уж явно что-то или смерть. — повторил слова девушки Ким, добавляя свое.
— Раз тебе это так важно, то я обещаю, что мы выберемся отсюда живыми. Готова даже поспорить.
Тэхён догнал Йери и начал шагать с ней в одну ногу.
— Ну, а давай теперь рассуждать. — на лице парня появилась хитрая ухмылка. — Если мы поспорим и не выживем, как ты будешь отвечать за спор? — Тэхён посмотрел на Йери, которая смотрела вперёд, в пещеру.
— Ох, ну простите, мистер Мегамозг, что я такая глупая и об этом не подумала. — вскипела Ким.
В этот момент она хотела, чтобы этот нарцисс остался здесь и больше не лез к ней со своими невыносимыми выходками.
Земля начала слегка содрагаться. Камни начали падать с верхушки пещеры.
— Если это твоя очередная выхода. Я тебя на этом же месте утоплю. — повернулась Ким к парню, зло смотря на него.
— Ну уж простите, но в этот раз я ничего не делал.
Оба с недоумением посмотрели друг на друга. Оба поняли, что нужно немедленно бежать вглубь пещеры и не важно, что будет впереди, главное, не быть похоронеными заживо на этом же месте.
Йери и Тэхён сорвались с места и побежали что есть мочи. Спустя пять минут бега они очутились в огромной пещере, совсем не похожей на ту, в которой они были ранее.Йери почувствовала, что именно это и есть то, ради чего они прошли весь этот путь. В этой пещере было много каменных тёмных глыб, а посередине расположен совсем маленький водоём.
— Пришли. — тихо сказала Ким, что её слова нельзя было рассышать.
Йери сделала выдох и словно завараженная начала спускать к этому водоёму. Какая-то непонятная сила притягивала её туда, не давая и шагу ступить в другую сторону.
Тэхён рассматривал каменные глыбы, что повисли сверху, как сосульки и не заметил, как девушка начала от него отдоляться. Йери всё же шла к источнику воды, а её глаза были полны любопытства и завараженности. Это место явно не простое. Это уж точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...