Комната наполнена ярким солнечным светом, который врывается в каждой тёмный уголок, освещая его. Йери лежит в теплой кровати, обдумывая последние события.
«Она и правда меня больше не вспомнит. Суён, я буду хранить наши совместные воспоминания в собственном сердце!»
Девушка прикрывает ладошкой глаза, в которые так отчаянно светят ранние лучи солнца. Собираясь с мыслями, девушка готовит себя к обычному буднему дню. Хотя, когда её будни были обычными? Ну уж точно не в этой школе. Приведя свои мысли в хоть какой-то порядок, Йери все же встаёт с такого тёплого гнездышка из подушки и одеяла, и идёт в ванную. Умывшись, Ким смотрит на свое отражение в зеркале, замечая под глазами небольшие синячки и высохшие губы с легка заметным трещинками.
«Так дело не пойдёт!».
Йери находит свою небольшую косметичку цвета слоновой косточки с маленькими стразиками, которые переливаются, как драгоценные камни. Девушка тональником замазала все временные неточности твоего лица и, подкрасив ресницы, улыбаясь, посмотрела на себя в зеркало.
Йери одела свою привычную школьную форму и направилась в класс. После того случая с Суён никто из учеников этой школы даже не посмотрел в её сторону. Видимо, Чонгук постарался и стёр всем память. Йери была благодарна ему, так, конечно, будет в тысячу раз лучше. Девушка переступила порог своего класса. Все как обычно были заняты своими делами и Ким села на свое место. Урок начался и в класс зашёл Чон Сок. Он как обычно пробежал глазами по всему помещению, при этом задержав на Йери на пару секунд свой взгляд.
Девушка как будто не замечала того, что происходит вокруг, но придя в себя, кое-что решила.«С сегодняшнего дня я буду стараться ещё больше, чтобы полностью овладеть своей стихией. Йери, хватит распускать нюни! Ты должна быть на чеку и найти того человека, кто угражает тебе.»
Глаза Ким загорелись и теперь она явно не намерена отступать. Достав тетрадь со своего портфеля, девушка начала делать записи всех слов учителя, которые могли бы ей понадобится в дальнейших тренировках. Так же Йери задавала вопросы, чтобы все полностью понять. Уроки прошли быстро и Йери была довольна сегодняшними результатами.
- Как самочувствие? - поинтересовался учитель Ли у Йери, когда та собиралась покидать класс.
- Спасибо, учитель, - улыбнулась бодрой улыбкой Ким. - всё хорошо.
- Я заметил, ты сегодня не летала в облаках на моих уроках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...