40

1.7K 129 28
                                    


Тэхён сжимает кулаки до побеления костякшек и бьёт в пол. Парень издаёт крик, его грудь вздымается. Ким встаёт на ноги, закидывая голову вверх, делая глубокий вдох, а затем и выдох. Его глаза подрагивают, а на ресницах чуть заметна влага. Парень вдруг срывается с места и подбегает к Лиёну, который сидит на полу, оперевшись спиной о стену. Младший Ким хватает брата за ворот пиджака, смотря тому в глаза.

- Где она? - рычит Тэхён. - Куда она исчезла?

- Мне откуда знать, - совсем спокойно говорит Лиён.

Младший Ким резко убирает руки с ворота брата, выпрямляясь и бегая взглядом по комнате.

- Тэхён, только не горячись. - пытается хоть как-то успокоить парня Чимин, хотя сам очень волнуется и не понимает, что произошло.

Чонгук сглатывает ком в горле и подходит к Тэхёну. С его рукой все в порядке. И сомнений нет, что это Йери ему помогла. Нет тех вылеляющихся вен, которые приносили боль. Всё прошло, как будто ничего и не было.

Тэхён ничего не отвечает другу. У него внутри паника. Почему она так смотрела на него? Как в последний раз...

- А я догадывался, что она необычная. - вдруг говорит Лиён, положив руку на согнутое колено.- А ведь никто этого так и не понял.

- Замолчи! - срывается на крик Тэхён. - Ты ничего о ней не знаешь!

- Ты прав, - тянет Лиён, опустив глаза. - Но её глаза всё сказали. Только в них одних я заметил столько силы... - старший Ким говорит так, как будто восхищается Йери.

Её глаза и правда были необычайные. Все в этом давно убедились. Этого просто невозможно было не заметить.

Тэхён смотрит на брата. Его глаза стали самыми обычными, он сам как будто присмирел, в глазах не горит тот самый огонь, который был в них недавно. Потух. Она потушила. Богиня покорала человека, которого искусила сила власти.

- Надо найти Чон Сока. - говорит Тэхён, поворачиваясь к Чонгуку и Чимину.

***

Парни быстро нашли Чон Сока.
Новость о том, что он был жив, хоть как-то облегчило душу.

- Я видел её, - учитель смотрит на всех поочереди. - Она была словно божество.

На лицах потомков Ли замечает напряжение и печаль. Всё-таки пришлось чем-то пожертвовать, но этого не ожидал Чон Сок. Не ожидал, что пожертвовать придётся ею.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя