3

2.8K 146 21
                                    

Первый день в школе пролетел незаметно. Суён и Йери после всех уроков решили прогуляться по школе, за одно осматривая местные достопримечательности этой легендарной школы.

- Она такая огромная! - осматривая всё вокруг, удивилась Йери.

-Конечно. Этой школе тысячи лет, ещё наши прабабушки и прадедушки учились здесь. - подметила Суён.

- Откуда ты так хорошо знаешь эту школу? - спросила Ким.

- Мой брат раньше преподавал тут и я частенько приходила сюда. Но сейчас... Он умер год назад. - опустила голову вниз девушка.

-Прости, я не знала. - положила свою руку на плечо Йери. - Я уверена, он был самым лучшим братом.

- Ничего. Это было давно и я смирилась с тем, что его уже нет. - посмотрела на Йери Пак.

С этого момента девушки шли молча, оглядавая стены, на которых красовались разного вида картины. Йери не заметила, как отстала от Суён и забрела не туда.
Девушка находилась в тёмном коридоре, на стенах которого был лишь мрак, который спокойно и тихо лежал на стенах, окутывая всю комнату своей печалью.
Ким прошла вперёд, пытаясь сориентироваться с какой стороны она вообще сюда пришла. Но тут её внимание привлекла стальная дверь, на которой висел огромный замок. Эта дверь как будто манила девушку сладостными речами, говоря, чтобы та открыла её. Йери была как будто завороженная и с каждым словом приближалась к источнику звука.

«Теперь просто открой...» - говорил голос в голове Ким, а в руке не известно откуда появился ключ.
Девушка начала искать замочную скважину и вставила ключ. Йери повернула его и замок слетел. Но тут девушка очень смутно услышала чей-то голос. Этот голос был не такой мягкий и ласкающий слух, этот голос доноситься не из головы, он был явью.

- Эй, ты слышишь меня? - это был парень, который подошёл к Ким. - Что ты тут делаешь? Ты знаешь, что здесь нельзя ходить?

Но Йери ничего не слышала, она была все в том же состоянии и лишь начала тяжело дышать.

« Что со мной происходит? Высокомерный индюк? А я то что ту делаю? Так! Стоп! Почему я не могу ничего сказать вслух? - доносилась в голове у Ким.

-Эй, ты что, глухая что-ли? - помахал рукой возле лица Йери Тэхён, надеясь хоть на какую-то реакцию.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя