38

1.6K 99 24
                                    

Тэхён просто влетает в кабинет отца из тоннеля. Ким зол, а ещё он волнуется. Волнуется за Йери. Девушка не должна пострадать, парень не допустить этого  или же себя не простит.
Чимин сам в шоке из-за происходящего. Никто не ожидал, что события повернутся не в их сторону.
Ким, ничего не сказав родителям, вместе с Чимином телепартируются обратно в школу. Тэхён срывается на бег, направляясь в кабинет Чон Сока. Парень ничего не замечает вокруг себя, он как будто в прострацию попал. Ему сейчас ничего не важно, как жизнь и безопасность Йери. Это Ким ставит на первое место. Тэхён не замечает даже Чонгука, который проводит друга взглядом, не понимая, что происходит, но тоже срывается на бег, несясь за Кимом.

— Чон Сок! — зовёт Тэхён, отворяя настежь дверь, которая громко хлопает.

— Тэхён? — смотрит на парня учитель, не понимая, что происходит.

— Надо спасать Йери, — даже не переведя дух, говорит Ким. — Тот незнакомец, который напал на нас недавно... мой брат.

Чонгук тихо подходит к Тэхёну, услышав его недавние слова. Парень удивлён.

— Что с Йери? — спрашивает Чонгук, смотря на Тэхёна.

— Он забрал её. Нам надо её найти. — говорит Ким. — Лиён опасен.

***

— Что мы можем сделать? — в который раз спрашивает Тэхён, стоя у стола.

— Тэхён, не суетись, нам надо все здраво осмыслить. — говорит Чон Сок, сложив руки на груди.

Учитель и сам волнуется. Сила Йери до сих пор не вернулась. Девушка беспомощна в данный момент и от этого волнение с ещё большей силой заполняет сердце.

— А что мы можем? — опирается Чимин о книжный стеллаж. — По одиночке мы ничто, у нас нет одного пазла и без неё мы ничего предпринять не можем.

Чонгук смотрит в пол, здравые мысли в голову так и не приходят. А ведь каждая минута может быть на кону. От этого парень за голову берётся. Надо было ему вместо Йери  отправится за камнем. Вина треплется в душе. Все могло бы быть по-другому.

— Запретная комната. — вдруг выпаливает Тэхён, поглядывая на остальных. — В том водоёме осталась частичка сил Йери. Мы должны попробовать.

Чон Сок кивает в знак согласия.
Учитель и потомки направляются в комнату. Тэхён с лёгкостью снимает замок и открывает дверь. Парень вспоминает, как они впервые вместе с Йери оказались здесь, как та открыла комнату сама без чьей либо помощи. В тот же день девушка узнала, что является потоком своей стихии, о чем даже и не подозревала. Её жизнь с того самого момента круто изменилась.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя