16

1.9K 123 8
                                    

- Он всегда был таким холодным? - спросила Йери, пока они с Чонгуком шли по коридору.

- Нет, он не всегда был таким. - Чонгук засунул руки в карманы спортивок, немного сбавляя темп шагов.

- Что-то произошло? - девушке было любопытно узнать, что творится с Тэхёном и почему он так себя ведёт.

Чонгук замялся с ответом. Видимо, ему самому было сложно это вспоминать. Не то что сложно, а больно. Это было видно в его глазах, они все говорили о своём владельце.

- У Тэхёна был брат. - парень замолчал.

Не он должен это рассказывать. Он не в праве ворошить болезненное прошлое. Просто не потому что ему больно об этом рассказывать, не потому что ему что-то за это будет, он этого не боится. Всё из-за того, что рана, которая со временем хоть немного зажила, может снова закровоточить, а последствия от этой боли будут слишком плачевными для акружающих.

- Почему «был»? - не поняла Йери, перебирая пальцами.

- Его не стала и Тэхён это болезненно перенес. Поэтому...

-  Поэтому он себя так ведёт. - подытожила Йери.

- Именно. Но не говори об этом никому, даже Тэхёну. Это тема для него слишком болезненная. Обещай. - Чонгук остановится, ожидая честного обещая от девушки.

- Я никому не скажу, даже Тэхёну. Не волнуйся и верь мне. - уверила Ким Чона, ложа руку на сердце и кивая.

***

На улице прохладно. Это чувствуется даже за окнами школы. Чуть ли не каждому ученику хочется укуться во что-то очень тёплое и сидеть в своей комнате попивая тёплый жасминовый чай.
Но сейчас явно не до этого. Сегодня в школе будет проходить тест «Денису».
Это что-то на подобии древней традиции,которая повторяется раз в пять лет. Ученики собираются в большом зале, где их ждёт заместитель директора и его подчинённые. В центре зала расположен магический омут, с помощью которого все решается. Только он выбирает победителя и только он выбирает задание. Обмануть его не возможно. Этому артефакту более тысячи лет.

Ученики постепенно заполняют большой зал, охваченный голосами. Некоторым страшно, другие вовсе не боятся, слепо веря, что они и так справятся, а если нет, то связи их родителей помогут им и так справится с этим экзаменом, но не в этот раз. Здесь все слишком  строго и буквально неприкосновенно и незримо для других. Это касается только учеников и никого другого.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя