4 стихии... Огонь. Вода. Воздух. Земля. Когда человеку исполняется 18, на его теле появляется метка, в знак того, что он владелец одной из четырёх стихий. Самой сильной стихий является огонь и, как правило, эта стихия проявляется у семей аристократического происхождения. Вода же наоборот - слабая стихия и обладателей её считают слабыми людьми.
Это повелось ещё с самых древних времен и до сих пор не известно, почему люди начали так считать...***
- Мам, мам! - кричала Ким Йери, с шумом спускаясь по лестнице, со всей скорости несясь к матери.
- Что, Йери? Чего ты так кричишь? - удивилась Ким Сон Ми, мать девушки.
-Появилась. Она появилась! - вновь завопила девушка, широко улыбаясь.
-Метка? Быстрей показывай! - улыбнулась Сон Ми, на что Йери кивнула.
На ключице девушки красовался знак в виде голубой волны и это означало, что теперь Ким Йери обладательница стихии воды, также как и её родители.
- Поздравляю! - мать обняла свою дочку. - Теперь ты почти вступила в наши ряды.
- Спасибо, мам. А папа ещё не дома?
-Он скоро будет. И кстати у нас для тебе новость, но только за ужином, когда отец приедет. - взяла за руки Йери женщина.
- Мг. Тогда я пойду к себе. - сказала Йери.
-Хорошо.
Йери поднялась в свою комнату, ложась на кровать.
«Теперь всё будет по-другому...» - вздохнула девушка.
Её семья живёт в небольшом городке, где они прожили всю свою жизнь, пока сам город не начал уменьшаться.
Родители Йери не имеют аристократической крови, они обычные люди, хотя, с другой стороны таковыми их назвать нельзя, ибо они находятся под покровительством стихии воды.Все люди в этом мире делятся на так называемые классы. И как вы уже поняли, люди стихии огня - самый высший из них. Это как социальная ступень и ты не в праве решать что-либо, ибо всё за тебя решит природа и только она знает, будешь ты обладателем самой стильной стихии или же будешь довольствоваться малым.
Таковы правила...Отец Йери вернулся домой и девушка спустилась в гостиную, садясь за обеденный стол.
Молчание долго не продлилось, а приборы были отложены в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...