Лиён аккуратно и бесшумно зашёл в библиотеку, садясь рядом с братом.- Он и не узнает. Они с мамой уехали в город. Думаю, они вернутся не скоро. Я слышал, как папа говорил, что их кто-то пригласил на ужин. - хитро посмотрел на Тэхёна Лиён, делая вид, что он великий следопыт, раз разузнал такую информацию.
Лиён схватил Тэхёна за руку и они вышли на задний двор своего особняка.
Зелёный газон здесь специально идеально выстригли для двух братьев, хоть и играют они в этом месте очень редко, и вместе тоже.
Тэхён слишком занят, чтобы играть в такие игры, как говорит его отец. Самый младший Ким - главный потомок великой Династии Огня. Ему нельзя пускать свою энергию на разную ерунду, только важные дела, такие как учёба, должны занимать его голову и больше ничего.
Но сегодняшний день для обоих Кимов, как праздник. Нет родителей, а точнее строгого отца, который всюду следит за сыном, не давая ему и шагу ступить и отбиться от назначеного расписания. Нельзя перечить отцу. Нужно быть достойным сыном. Такие мысли Тэхён пытался усвоить в своей голове. Но ребёнок, маленький мальчик, пока не мог полностью этого осознать. Его нутро тянуло на улицу, к брату, чтобы выпустить всю детскую энергию на шалости.Лиён помог Тэхёну забраться на новенький велосипед с четырьмя колёсиками. Ноги пока полностью не доставали до педаль, но это не остановило маленьких разбойников. Лиён начала толкать велосипед, чтобы тот тронулся с места, но это как-то плохо получалось.
- Давай я буду толкать, а ты сядешь на велосипед. - предложил Тэхён, щупая ногами землю.
Мальчики поменялись местами и Тэхён начал прилаживать всю свою силу, чтобы велосипед наконец-то тронулся с места. Когда это у него наконец получилось, мальчик запрыгнул на багажник сзади.
- Лиён, мы едем! - радостно воскликнул маленький Ким.
- Скажи, ведь правда весело? Веселее, чем читать книжки? - по-детски спросил брат.
- Это в сто раз круче. - улыбнулся Тэхён, а в его ряду зубов не хватало парочку.
- Тебе тоже нужно велосипед купить. Попросим маму. Она купит поменьше, для твоего роста. Какого цвета ты хочешь? - затараторил Лиён, уже представляя каким будет велосипед его брата и как вместе они будут гонять по гладко выстрежанному газону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...