8

2.4K 141 14
                                    


Пока Чонгук и Йери шли по коридору, девушка вспомнила:

- Ты же не торопишься? Давай я отдам тебе твой пиджак.

- Хорошо. - кивнул Чон и они направились в сторону комнаты Йери.

По пути они несколько раз перекинулись парочкой слов, а потом шли молча. Из-за угла выбежал парень, который бы точно врезался в Ким, но Чонгук смог быстро притянуть к себе девушку и предотвратил столкновение.
Йери осознала ситуацию, когда очень близко стояла к парню, а его одна рука оказалась у неё на талии. Девушка не осмелилась посмотреть Чонгуку в глаза, ибо её с головой накрыло смущение и она тут же сделала шаг назад.

- Спасибо. - сказала Йери смотря в пол. - «Вот почему я всегда попадаю в неловкие ситуации? Наверное на мне порча и я просто до жути неуклюжая!» - думала про себя девушка.

Наконец дойдя до комнаты, Йери зашла в неё и, достав из шкафа пиджак, отдала его Чонгуку.

- Спасибо. - мило улыбнулась Ким.

- Не за что. Если нужна будет помощь, знай, что ты можешь рассчитывать на меня. - поведал парень. - Ну, я пойду. До встречи.

Йери лишь кивнула и, зайдя в комнату, плюхнулась на кровать в позе ангела. Её соседки не было рядом, поэтому девушка начала рассуждать вслух.

- Теперь точно всё будет совершенно по-другому... - на этом Йери затихла, видимо, погрузилась в свои мысли.

После уроков

После уроков учитель Ли сказал Йери идти за ним. Они преодолели лестницу, которая вела куда-то на подобии подземелья. Йери была удивлена, ведь никогда не была в подобных местах, на стенах которого виднелись какие-то рисунки и, по-видимому, древние. Чон Сок открыл огромную дверь и взору девушки показался огромный зал с высоким потолком, что та невольно приоткрыла рот от удивления.

– Что это за место? - все ещё пребывая в удивление, спросила Ким.

– Это древний зал для практики магии и, в добавок, очень безопасный. Ни шума ни просачивания магии здесь не будет  наблюдаться. – пояснил учитель.

– И как я понимаю, здесь мы и будет тренировать мою стихию? - поинтересовалась Йери.

– Ты права. - немного приулыбнувшись, кивнул учитель. - В этом тебе решили помочь.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя