- Я могу ходить в чем захочу. - Тэхён встретился взглядом с Йери, которая не отводила от него глаз, чтобы ненароком не посмотреть на оголённые участки тела.
- Как тебе угодно, но пока здесь я, ты не смеешь так поступать. - дерзнула Йери. Тэхён уже должен был понять, что эта девушка ему не по зубам.
- Ты тоже можешь раздеться, может, тогда тебе полегчает. - съязвил Тэхён, от чего Йери взбесилась и рывком встала с кровати.
- Вижу, тебя вообще с девушками не учили разговаривать. - как только Йери стала на пол, под ногами почувствовала влагу и, не удержавшись на паркете, подскользнулась. Рефлекторно Ким ухватилась за Тэхена, который навис сверху, в то время как Йери приземлилась на кровать.
Вот это уже превзошло все ожидания и даже не ожидания девушки. Эта ситуация была суперсмущающей. Руки Тэхёна были расположены по обе стороны от головы Йери, от чего Ким даже уловила горячее дыхание парня. Он сам ещё был очень тёплым от недавно принятого душа. Этот жар передался Йери, что она ещё больше покраснела и ей стало душно. Капли воды стекали по ещё влажным волосам Тэхёна, переодически капая на одежду Йери. Взгляды двоих застыли в глазах друг друга. Лицо Ким выглядело немного испуганно и в сочетании с красными щеками выглядело очень даже мило и привлекательно. Дыхание самого Тэхёна сбилось, что он старался подавлять, вдыхая больше воздуха в лёгкие.
Кажется, этот момент продлился бы вечность, пока в дверь кто-то не постучал.Йери и Тэхён тут же перевели испуганные взгляды на дверь, а потом и друг на друга. Тэхён тут же встал с кровати, придерживая рукой полотенце, уходя в ванную.
- Войдите. - громко сказала Ким, садясь на край кровати и пытаясь прийти в себя за считанные секунды.
В комнату зашёл Чон Сок, останавливаясь неподалёку от входа.
- Я пришёл лишь проверить, всё ли у вас в порядке. - объяснил учитель, оглядывая комнату.
- Всё хорошо. - ответила Йери, вставая с кровати.
- А Тэхён ещё не пришёл? Вечно он где-то шляется. - выдал Чон Сок, поглядывая на наручные часы.
- Он в ванной.
- А, ну тогда я пошёл. Спокойной ночи. - собираясь уходить, сказал Ли, открывая входную дверь.
- Спокойной ночи. - когда учитель вышел, Йери тут же закрыла за ним дверь, прижимаясь к ней спиной, облегчённо выдыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...