— Чон Сок, тебе что-то известно об этом? — спросила Тэхён, скрестив руки на груди.
Чон Сок оторвал взгляд от камня и задумался.
— Есть одна легенда о четырёх самых первых потоках. Может, слышали? — обратился учитель ко всем.
— О том, как они повздорили? — спросил Чимин, хмыкая. — Это же детская сказка.
— В любой легенде, будь то сказка, есть половина истины. — Чон Сок подошёл к столу, на котором лежал хрусталик.
***
Когда только все живое начало свое существование, на планете уже жило четыре великих первых потока четырёх стихий. Жили они дружно и это приносило процветание миру и первым появившиеся людям. Но спустя время четыри потомка повздорили из-за того, кто сильнее и, кто в праве взять на себя ответственность и управлять миром, называя себя сильнейшим.
Земля, Огонь, Воздух и Вода решили встретится и прийти к более мирному решению, но Огонь вспыхнул быстрее всех.
— Я самый сильный и здесь нечего решать! — оскалился Огонь.
— Утихни. Ты все уничтожишь, если не сможешь контролировать себя. — ответила Вода, тыкая в того. — Вы с землёй одного поле ягода.
— Зря ты это сказала, Вода. — вскинула бровь Земля. — Я вас всех могу под свои владения загнать.
— Пф, слишком замоуверенно. — отозвался Воздух.
Все были настроены серьёзно и никто не хотел уступать. Ранее заключённый союз прослужил долго, но тут ему пришёл конец. На все живое вдруг грянули стихийных бедствия. То леса горели, то водоёмы из берегов выходит и беспощадно все затапливали, то ветра сносили крыши домов, да такой ураган поднимался, что до ужаса страшно было, то вечные землетрясения учащались.
Долго борьба длилась. А тот шар, что был всему равновесием и говорил о том, что все стихии равны перед собой, вдруг раскололся на четыре части.
Каждый их первых потомков схватил свои частички и спрятал так, чтобы другой не нашёл.
Со времен это стало всего лишь легендой, детской сказкой, о которой все забыли и рассказывали только детям и то не все, ибо не верили в эту чушь. А всё потому, что сословья уже были сформированы. Огонь — самая сильная стихия и с этим никто не спорил, никто не пытался что-то свое внести в давно выведеные законы. Вода — слабая, ибо так когда-то решили предки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...