Йери с трудом разлепляет веки, смотря на светлый потолок. Девушка не сразу осознает, где она. Осознание приходит постепенно, так же как и развеевается сон.
Ким вспоминает, что сидела на диванчике в огромной библиотеке семьи Ким и читала книгу, как вдруг уснула.Комната Тэхёна постепенно покрывается полумраком, значит, солнце уже постепенно садится.
Девушка укрыта мягким пледом. Тэхён явно постарался над этим.
Йери поднимается с кровати и идёт к выходу. Надо найти Тэхёна, ведь время уже поджимает.Девушка ступает на лестницу и спускается на первый этаж. В особняке темно, но рассмотреть хоть что-то можно. Слышится как-то резкий звук сзади и Ким разворачивается. Чьи-то сильные руки обвили её шею, будто змеи, припечатывая к холодной стене.
Йери не успевает понять, что происходит. Чьи руки сейчас находятся на её шее и кто хочет от неё избавится в этом доме? Становится не по себе, а воздуха, с каждыми попытками вырваться из хватки, становится все меньше и меньше. Ким обхватила руки незнакомца, царапая ногтями, но тот даже и не шевельнулся. Его лица не было видно в мраке дома и как назло никого рядом не было. Йери начала блуждать руками по стене, ища хоть что-нибудь в качестве своего спасения.
Слева от себя девушка нащупала что-то объёмное и толкнула, от чего по особняку раздался характерный звук разбивающейся посуды.Воздуха в лёгких Йери стало катастрофически мало и веки девушки начали постепенно закрываться.
Но вдруг из неоткуда показался яркий огненный свет, от чего хватка на шее Ким ослабла и девушка упала на пол, жадно хватая ртом кислород.- Йери, что случилось? - подбежал Тэхён, хватая девушку за плечи.
Девушка постепенно начала приходить в себя, тяжело дыша.
Тэхён помог встать Йери, придерживая ту за талию.- Всё в порядке, - выдыхает Ким. - Что это было?
- Я и сам не понял толком. Он быстро исчез. - говорит Тэхён. - И как он оказался здесь. Явно не через входную дверь. И, кажется, мы все знаем кто за этим стоит.
Парень напрягся. Он оставил Ким совсем не надолго, а тут уже произошло такое. Тем более их враг не боится показываться на вражеской стороне. Или он до безумия бесстрашный или просто безумец.
Тэхен усадил Йери на маленький диванчик и принёс воды. Девушка сделала пару глотков, после которых ей значительно полегчало. Но её тело все равно подрагивало. Ким взял Йери за руку, ей сейчас нужна его поддержка. Он не остановится ни перед чем, чтобы защитить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...