6

2.5K 149 7
                                    


Вся компания преодолела длинный коридор и наконец дошла до кабинета Ли Чон Сока, который отвели ему специально, как молодому специалисту. Постучав в дверь, и даже не дождавшись ответа, Тэхен тут же открыл дверь и переступил порог кабинета. Учитель Ли был у себя и удивился такому неожиданному  визиту : 3 главных наследника и она, та, которая не могла поверить в свои силы и свой нынешний статус.

- Неожиданно... - начал учитель. - Что же могло привести вас всех ко мне? - посмотрел на четверку Чон Сок, всё же заостряя своё внимание на Йери.

- У нас к тебе дело. Лишь ты сможешь разобраться... - ответил Тэхён, все так же держа руки в корманах, что придавало ему некой привлекательности.

Ли вопросительно посмотрел на Тэхёна, а тот продолжил:

- Человек, который не развивал свою стихию, не может её использовать. Ведь так?

- Есть случаи, когда это своего рода природный дар и не всё зависит от развития стихии. - пояснил учитель. - А что такое?

- Дело в том... - хотел сказать Чонгук, но того перебил Тэхён.

-Дело в том, что судя по всему этим даром обладает Йери. - сказал парень и посмотрел на девушка, а та лишь шокированно посмотрела на Кима.

- Ты уверен? - спросил Чон Сок.

- Ты сомневаешься? А знаешь, что? А у нас есть возможность проверить это. - ухмыльнулся Тэхён, глядя на учителя.

- Ты наверное с ума сошёл? - вмешался Чонгук, сразу поняв, что имеет ввиду Тэхён. - Они растерзают её!

- За то мы проверим, так это или нет! - говорил Ким. - Чимин, Чон Сок, что думаете?

- Это опасно, судя по тому, что сейчас происходит в лесу, но проверить можно. - ответил Ли.

- Я за! - решил Чимин.

- Проверить? Растерзают? А ничего страшного, что я ещё нахожусь здесь? Вы даже меня забыли спросить! - воспротивилась Йери. - Говорите! Какое испытание?

- С давна считалось, что данканы магические существа, населяющие эти леса. - начал учитель. - Они те, кто могут видеть сущность людей и твою они тоже смогут увидеть.

- А почему сразу растерзают? - удивилась Йери.

- Они не любят, когда их тревожат по пустякам, но если ты окажешься потомком воды, то это уже не пустяк. - продолжил Чонгук.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя