35

1.6K 110 14
                                    

Тэхён идёт по коридору, который ведёт в кабинет его отца. Парень на вид спокоен, но что-то внутри тревожит. Отец не из тех, кто будет  просто так звать к себе, такой уж у него характер. Он сам очень сильно изменился после смерти брата. Стал строже, а улыбка на его лице с тех пор даже и не появлялась.

Парень не стучит в дверь. Незачем.
Дернув ручку, Ким заходит в просторный кабинет, в котором так и ничего не поменялось.
Массивная мебель из тёмного дуба, чёрный преобладающий цвет и та же картина на стене.

— Звал? — без эмоций спрашивает Тэхён.

Джун Ки смотрит в окно, а затем поворачивается к сыну.

— И тебе добрый день. — смотрит на Тэхёна отец в дорогом отглаженном костюме.

Кто бы мог подумать, что отношения сына и отца могут быть такими. Тэхён как будто и не считает его отцом вовсе, слишком холоден его взгляд.

— За то время, что я тебя не видел, ты знатно изменился. — говорит мужчина, оглядывая парня.

Тэхён очень давно не видел отца. С того времени, как он уехал учится, не было желания видеть его. С матерью же он виделся, но не часто. Встречи с родительницей проходили то дома, когда отца не было или же в городе.

Сам же мужчина немного постарел. Стали появляться седые волосы, морщины, которые не скрыть.

Тэхён не реагирует на слова отца. Они стали будто чужими. Отец не проявлял родительские чувства к сыну, сын, видя такое отношение отца, просто увял чувствами у нему.

— Присядешь? — спрашивает отец, указывая на кресло.

— Наши разговоры никогда не были долгими. — бросает Тэхён, держа руки в карманах. — Не за чем.

— Ты скоро женишься. — друг говорит мужчина. — Это хорошая девушка. Она тебе понравится.

Тэхён замирает от услышанного, не веря своим ушам. И снова этот мужчина все решает за своего сына. В который раз это неприятно и больно слышать, особенно от отца.

— Ты хоть слышишь себя?

Тэхён на пределе. Это как всадить нож меж лопаток.

— Ты никогда не удосуживался выслушать моего мнение. Для тебя это было пустым звуком. — говорит Тэхён, от чего вены на его шее вздуваются. — В этот раз я поступлю так же... Ты хоть сам понимаешь, что мне предлагаешь? Брак по расчёту? Ты окончательно сошел с ума. Я для тебя все лишь кукла, которой ты руководишь, как захочешь. Но ты забыл отец, что в первую очередь я твой сын. Похоже, ты никогда меня таковым не считал. Я был для тебя... Всего лишь вещью, которой выгодно было вертеть в своих руках.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя