2

2.9K 159 64
                                    

-И долго ты будешь так на мне лежать? - поинтересовался парень, подняв бровь.

Йери замялась и быстро слезла с парня.

Тот поднявшись, начал отряхивать себя то ли от пыли, то ли от Йери.

- Больше так не делай! - сказал парень, обращаясь к Ким.

- Я не специально! Меня кто-то толкнул. - защищалась девушка, ведь не хотела, чтобы её считали похожей на всех этих девушек, которые сейчас смотрели на эту картину, затаив дыхание и бросая в Йери злобные взгляды.

- Конечно не специально. - закатил глаза тот.

Возле этого нахального парня стояли ещё две персоны, видимо, из его окружения.
Но одного Йери сразу же заметила и узнала.

- Мне все равно, что ты думаешь. И я знаю, что я права! А если тебе захотелось помечтать, делай это во сне. - сама для себя неожиданно выпалила Ким.

-Ах ты ж... - начинал злиться парень, но того придержал его друг.

- Тэхён, не горячись. - начал тот, а затем тихо на ухо сказал: - На нас люди смотрят.

От слов парня Тэхён успокоился, но уходя, не забыл подарить Йери свой недовольный взгляд.

Вся толпа начала расходиться, а высокий парень, которого Ким видела возле леса, подошёл к ней.

-Привет. Ты прости его, он не всегда бывает таким. - начал тот.

- Высокомерный индюк. - вдруг сказала Йери.

- Хах. Прости, я не представился. Меня зовут Чонгук. Тогда мы не сумели нормально познакомиться. - начал парень.

- Ничего страшного. Я Йери. Спасибо за пиджак, я обязательно тебе его верну.

-Не волнуйся на счёт этого, отдашь, когда будет удобно. - улыбнулся Чонгук.

-Спасибо. - отвела взгляд Ким и увидела Суён. - Прости, мне пора... Подруга ждёт.

-А? Ничего, иди конечно. - ответил тот.

Йери подошла к Суён и та сразу же спросила :

- Йери, ты знакома с ним?

- Не то чтобы знакома, но теперь можно сказать, что да. - сухо ответила Ким.

- Ты так говоришь, как будто не знаешь с кем сейчас говорила. - вытаращила глаза на девушку Пак.

- С кем? С принцем что-ли? - с сарказмом ответил Ким.

-Ну можно и так сказать. - начала Суён, а Йери удивлённо на неё посмотрела. - Так и знала, что ты не знаешь, кто он. Это Чон Чонгук, наследник династии Чон. Ты же надеюсь слышала о трех Главных династия?

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя