- Я тоже здесь остаюсь. - сказал Тэхён, наглой походкой проходя к своей кровати и садясь.
- Что, прости? - не поняла Йери, смотря на парня.
- А то, что мы теперь соседи. — глянул Ким на девушку, которая немного стушевалась.
- Всмысле соседи? - Йери полностью отказывалась верить в происходящее.
— Ты спишь на той кровати, а я – на этой. — указал Тэхён.
Йери со скоростью света поднялась с кровати и направилась к выходу. Девушка отыскала учителя Чон Сока, который стоял на улице.
— Учитель! - окликнула того Ким.
Ли оглянулся и подошёл к Йери.
— Что-то не так?
— Мне, что, нужно жить в одной комнате с Тэхёном? — удивлённо и в тоже время раздражённо произнесла Ким.
— Да, Йери. Больше мест нет. Вы с Тэхёном одни жили в школе, здесь придётся - вместе. — пожал плечами тот.
— Но, учитель...
— Не волнуйся, я все ему объяснил. Если он что-то не подобающее выкинет, сразу иди ко мне.
Что делать Йери? Она не хочет жить в одной комнате с Тэхёном, а особенно с парнем. Но на улице тоже не вариант, тем более ночью может быть холодно. Да и насекомые закусают.
— Ладно. — лениво кинула Йери.
— Отлично. Прости, что так получилось. Я как твой учитель должен был все подготовить.
— Ничего. Вы и так много для нас делаете. — подбодрила того девушка. — Я пойду.
Учитель лишь кивнул, а Ким зашла внутрь здания. Проходя по небольшому коридорчику, девушка зашла в свою временную обитель.
Тэхёна в комнате не было и это радовало. Эти дни она должна провести в компании этого парня, а так не хотелось. Снова эти колкие слова в её адрес и снова эта ухмылка.
Ким положила свой чемодан на кровать и начала разлаживать свои вещи по полочкам в шкафу. Несказанно радовал и тот факт, что шкаф был отдельный и для неё и для Тэхёна. Разложив все вещи, Ким переодедась и направидась на улицу, где уже скапливались остальные ученики, ожидая учителя.— Привет. — неожиданно послышался голос сзади.
Йери обернулась и увидела Чонгука, которая улыбался, как чеширский кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...