33

1.8K 111 18
                                    

Темнота обволакивает своим спокойствием. Вокруг тишина свойственная лишь ночи.
Йери укрытая одеялом, спит в своей комнате. Девушка ворочается во сне и что-то мычит себе под нос.

— Йери, — зовет тихий нежный голос, словно боясь напугать Ким.

Девушка снова ворочается.

Это сон. Царство Морфея.

— Йери.

Ким видит яркий тёплый свет, который как будто греет собой, не давая думать о чем-то плохом, а лишь побуждая на то, чтобы укутаться в это тепло и сидеть так вечность. Йери снова слышит свое имя, и оно становится все более отчётливее, словно туман рассеивается.

— Я так и не знаю твоего имени. — говорит Йери, грустно вздыхая и смотря на очень красивую женщину, одетую в белые одеяния. — Ты стольким мне помогла.

— Я всего лишь защитница нашей стихии Воды. — тепло улыбается та.

— Ты не просто защитница, ты моя спасительница. Как тебя зовут?

— Я, Эрея. И хочу тебя предупредить в последний раз. — говорит та, смотря на Йери.

— Последний? — удивляется девушка, меняясь в лице.

— Моя помощь тебе больше не понадобится. Дальше ты справишься без меня. — звучит бархатный голос.

— Я не смогу без тебя... — начала паниковать Ким. — Мои силы... они пропали и я не знаю, что мне делать...

Эрея плавно подходит к Йери и обнимает, от чего Ким чувствует такое трепетное тепло.

— Твой друг Тэхён сказал правду. — говорит Эрея, поглаживая дрожащую девушку по голове. —Это просто установка в твоей голове, не нужно верить этому.

— Но как?.. Как мне их вернуть?

Эрея тепло улыбается.

— Только чистые и светлые чувства помогут вернуть все на свои места. Не думай о негативе. Всё-таки ты не одна.

— Я бы ничего не смогла без тебя. — говорит Йери.

Девушка очень благодарна Эрее. Если бы её не было рядом, все сложилось бы по-другому.

— В этом и твоя заслуга. Никогда не обесценивай свои силы. И прошу, верь в себя.

— Мг, — кивнула Йери, улыбаясь в ответ.

— Прощай, Ким Йери. Теперь ты продолжишь свой путь сама. Ты справишься. На твоей стороне сила  четырёх стихий. — прощается Эрея и, оторвавшись от Ким, начала исчезать.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя