Йери все ещё сидит на тот самом стуле. Лиён ушёл, ничего толком не сказав. А зачем ему это? Он не отчитывается не перед кем, ведь, по его мнению, его цель скоро будет достигнута и никто и ничто не помешает ему в этом. Девушка задумчиво смотрит в пол, летая в своих мыслях. Надо что-то предпринять, ибо из этого всего может выйти не очень красивый итог. Всё, за что они боролись долгое время, может просто рухнуть, пеплом рассеявшись.
Но что может Йери? Силы так и не вернулись и почему они подводят её в самый неподходящий момент? Так тошно становится от того, что ты думаешь, что слабачка и ничего не можешь.Так и в жизни, мы внушаем себе то, чего в реальности-то и нет. Самовнушение самый злой слой мыслей в нашем подсознании.
Йери должна поверить в себя. Должна понять, что даже без сил сильна, не говоря уже о том, каким могуществом обаладет. Наша сила мысли сильна, ведь объёмы и возможности её необъятны.
Снова хлопнула дверь. Лиён с довольной ухмылкой посмотрел на Йери.
- А твои дружки рискованные парни. - глаза Кима сверкнули огненной искрой. - Идут через весь лес, лишь бы тебя спасти... Интересно.
Йери застыла. В лесу явно есть опасность, которую Лиён специально спрятал в самой чаще. Он не позволит им просто так прийти сюда.
- Ты безумец! - выкрикивает девушка. - Подавись своими камнями! Ты ничего добьёшься. Не такой ценой!
Лиён словно змея, быстро и плавно подползает к Йери. Заходя сзади парень закусывает губу, готов ликовать из-за того, что все так складно получается. Проще, чем казалось с самого начала.
- Давай пари? - хитро шипит Лиён, наклонившись в уху девушки. - Если они не выжив...
- Замолчи! - кричит Ким. - Они сильнее, чем ты думаешь!
Лиён в долю секунды оказывается напротив Йери, проводя язык по нижней губе.
- Тиш, - ухмыляться парень, обхватывая подбородок Йери. - Колючая какая.
Йери резко поворачивает голову в сторону. Эти прикосновения противны. Лиён лишь на это издаёт смешок.
***
Потомки направляются в самую гущу леса. На каждом шагу может поджигать опасность, но это не самое страшное, что может произойти.
Тэхён обходит деревья, отслоняя висящие ветки. Парень не успокоится, пока не увидит Йери. Эта девушка по щелчу пальца может разжечь в нем пламя, которое не так уж и просто потушить, но сейчас парень себя сдерживает на максимуме. Если бы, с большим трудом, не подавлял в себе всю энергию, которая бушует в нем, то весь лес бы воспламенился, пламя ничего не оставило бы после себя. Его огонь опасен, если в Ким Тэхёне горит то самое пламя, одна искра может уничтожить всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...