На светлой бумаге было написано следующее:«Делайте первые шаги туда, где расположено земное зеркало. В нём живёт греческая Селена.»
Йери прочитала это вслух и задумалась.
— Греческая Селена? — повторила девушка, отводя взгляд в сторону. — Ты знаешь, что это?
Тэхён мотнул головой, но тут же предложил :
— Надо идти в библиотеку. Там мы возможно найдём ответ на вопрос.
Они направились в библиотеку. В школе почти никогда не было. Стояла гробовая тишина, лишь шум ветра перечил ей. Йери и Тэхён спокойно шли в библиотеку, пока девушка прокручивала в голове слова из свитка. Возможно, после того, как они узнаю, что такое «Греческая Селена», они поймут куда двигаться дальше, чтобы пройти это испытание.
Дверь в библиотеку со скрипом открылась и оба ступили на тёмный паркет. Из-за туч на небе в библиотеке было темно, но Тэхён исправил это, создав огненные шарики, который летали за ним по пятам.— Нужно идти в отдел греческой философии. — кивнул на стеллажи Ким, направляясь к ним.
Его шаги чуть ли не эхом отзывались в этом пустом месте. Здесь даже не было библиотекарши, которая, наверное, и не выходит отсюда часами. Йери завернула в отдел греческой философии, проводя подушечками пальцев по корешкам книг. Атмосфера была пугающей, но огоньки не давали темноте завладеть этим уголком.
Тэхён внимательно всматривался в названия книг, чтобы найти хоть что-то похоже на разгадку.
Отблески огня играли на его лице, освещая красивые черты. Парень щурил глаза, а когда находил что-то стоящее, снимал с полки и открывал содержание. Йери так же не отставала и усердно искала ту самую книгу, которая откроет им тайну свитка. За окном подул сильный ветер, что даже стекла начали дрожать. Стало ещё темнее. Это было похоже на непонятно откуда взявшуюся аномалию.
Благо, что пара была ещё в здании, а то их давно бы сдуло порывом такого сумасшедшего ветра.
Снова стало тихо, как будто это все кто-то делает специально. С самой верхней полки с оглушающим и громким шумом упала книга. Йери настолько испугалась внезапного звука, что сделала два шага назад, упигаясь во что-то живое. Тэхён сделал выдох, опаляя кожу Ким горячим дыханием.— Так страшно, что ты начала жаться ко мне? — хмыкнул парень, приковывая девушку к книжной полке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разожги во мне пламя
FanfictionВ этом мире главное - стихия. А уже какой из них будешь обладать ты, решит природа. По принципу, самой слабой стихией является вода, что повелось уже с давних времён. В этот раз история измениться, а всему причиной она... Начало: октябрь 2020 Конец:...