5

2.6K 143 7
                                    

- Ты где так долго была? - спросила Суён у Йери, которая только что зашла в комнату.

- Я это... - Ким решила не говорить, что с ней случилось, ибо подруга потом точно попросит рассказать всё в деталях. - Я заблудилась, а пока разобралась как дойти обратно, прошло много времени.

- А понятно. А я то подумала, куда ты подевалась.

- Это школа – настоящий лабиринт какой-то. Туда нельзя, сюда нельзя.- вдруг выпалила Йери и поняла, что последние слова были лишними, ведь Суён могла обо всем догадаться.

Не то чтобы Йери не доверяет своей соседке, просто она потом начнёт расспросы, а Ким это совершенно не нужно. Кто знает, что может потом произойти, ведь девушка не хочет иметь ничего общего с той стихийной тройкай.

- Если нельзя, значит нельзя. Таковы правила. - ответила Суён...

Следующий день начался как самый обычный день, что несказанно радовало Йери, ведь никто не доставал девушку с самого утра, что уже плюс.
Сделав все водные процедуры, Ким не торопясь отправилась в учебный блок. На удивление, Суён не было в комнате, когда Йери только проснулась, что очень удивило Ким, ведь, что  могло  заставить Пак так рано проснуться и куда-то уйти? Но этот вопрос оставался загадкой, пока Йери шага в направлении своего класса.
Переступив порог, девушка села на свое место и, опёрлась о спинку стула. Её мысли прервал учитель, который объявил о начале урока.
Всё это время девушка не могла сосредоточиться на словах Чон Сока, который старанно рассказывал новую тему, которую Ким даже не записала в конспект.
Не известно, что волновало девушку или чем она была так увлечёна в своих мыслях, что вовсе не обращала внимания на учителя. Вдруг кто-то бросил записку, которая очутилась на парте Йери. Девушка развернула листок, на котором были написаны аккуратно выведеные иероглифы.

«Жду тебя на крыше».

И больше ничего, даже имени нету. Интересно, кому понадобилась Йери?

Прозвенел звонок и все ученики начали расходиться кто куда.
Учитель Ли посмотрел на Йери и сказал:

- Ким Йери, с тобой все хорошо? Ты летала в облаках на моих уроках.

- Простите, мне нужно идти. - быстро ответила ученица и вышла из класса в направлении лестницы, которая вела прямо на крышу.

Разожги во мне пламя Место, где живут истории. Откройте их для себя