8 глава засыпая с тобой под дубом

158 7 0
                                    

Когда я взглянул на того кто это сделал , я был весьма и приятно удивлен Японская Империя ..аккуратно держал запястье мое , ах .

*Отвёл взгляд *

non mi piace „(Не нравлюсь )

Когда он посмотрел в мои он отпустил мою руку и потом ушел , аа ? Может он занят ? Хотя врякли он больше части время проводит в дворце .

*Хотел побежать и схватить того за Кимоно как Японская Империя показал стоять на месте *

私をフォローしないでください „(Не иди за мной )

*Посмотрел с недоумением *

ない時はいいですか ?„(Когда не будь , ладно ?)

*Кивнул головой *

Я начал идти обратно на свои територии  , ладно ..если он так сказал то это его дело ,но все равно приходить я сюда буду .

*Посмотрел на время *

Preferisco andare nei miei territori „(Пойду лучше на свои территории )

Не хочу его отвлекать , он даже чем то прав ..нам и в правду стоит держаться друг от друга подальше .

«Когда молодой Итальянец направился на свои территории , он начал незаметно что то напевать мелодию ..иногда любуясь красивой природой и бабочками ,  которые порхали над полянкой по которой ходил Королевская Италия »

Может это просто симпатия , точно , если подумать ...я же не имею право решать им , так что буду думать что это просто какая та симпатия , пройдет в гораздом случае .

Se solo questo non fosse amore „(Лишь бы эта была не любовь ?)

Иначе я не смогу забыть его голос и глаза , прощай мое сердце и прощай моя любовь ..ведь я тебя не смог забыть ..не хочу тогда так , симпатия она намного лучше все же .

*Остановился у дуба и тронув его он начал любоваться бабочками *

vorrei essere te „(Жаль что я не вы)

Поговаривают ещё что вроде Император растет не по годам а месяц , быстро стал соображать кто враг , кто друг .

Sono molto felice per lui „(Очень рад за него )

*Прикрыл рукой глаза *

Я всегда буду рад за его счастье , если он счастлив то это хорошо , самое главное что бы он не кода не печалился и не падал духом .

*Начал засыпать как почувствовал что положил голову на плечо чье то *

Если это опять сон о высоком Японской Империи то я отказываюсь в это верить , опять терпеть унижение с моей стороны ..я не намерен идти на такие поступки .

*Спит *

«Королевская Италия спал и даже не думал о том что маленький Император сбежал с дворца что бы поведаться с ним , ложясь рядом японец даже не мог понять почему его так тянет к этому молодому парнишке , но он почему то ,  так манить будто что то важное или дорогое которое некогда не хочеться отпускать »

Нас Связала Красная НитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя